ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 ...вернувшись от Хагрида, Гарри и Рон заметили вывешенное в Общей гостиной Гриффиндора объявление, которое вызвало у обоих протяжный стон. Со вторника начинались полеты на метлах — и первокурсникам факультетов Гриффиндор и Слизерин предстояло учиться летать вместе. Right pointing double angle quotation mark sh4
Полёты на мётлах (англ. Flying (class)) — краткий курс, длящийся обычно один-два урока, для первокурсников в школе магии и волшебства Хогвартс. Считается, что более старшие ученики умеют летать на метле.

Поскольку в Школу принимают как детей волшебников, так и детей маглов, которые до одиннадцати лет даже не догадывались о том, что в мире существуют маги, такой курс совершенно необходим. Тренер научит правильной посадке, управлению метлой, подскажет, как взлетать и безопасно садиться.

В годы учёбы в Школе Гарри Поттера таким тренером была мадам Трюк. Для полетов на метле нужны специальные заклинания. Например, чтобы поднять метлу нужно сказать «Вверх!». А чтобы взлететь, достаточно просто оттолкнуться ногами от земли, сидя на метле. А вот управлять метлой поначалу сложно. Даже юные волшебники, выросшие в магических семьях и летающие сызмальства, могут допускать ошибки в посадке или управлении метлой. Уроки мадам Трюк призваны исправить это.

Так как первокурсникам запрещено иметь собственные мётлы, для уроков выдаются школьные мётлы, устаревшие и потрёпанные. Но зато такую метлу и разломать не жалко. На древке каждой такой метлы выгравирован герб школы[2].

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 9. Полночная дуэль
  2. Изображение герба школы мелькает в шестом фильме Поттерианы, в начале сцены выбора членов команды по квиддичу.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Полёты на мётлах»