ФЭНДОМ

Flight of the Hippogriff miniature (Wizarding World of Harry Potter Theme Park)

Миниатюрная версия гиппогрифа на карте «Волшебного мира»

Полёт Гиппогрифа (англ. Flight of the Hippogriff) — один из трёх главных ездовых аттракционов в «Волшебном мире Гарри Поттера», части тематического парка "Universal's Islands of Adventure" в Орландо, Флорида. Этот аттракцион также есть в одноимённом парке в Осаке, Япония.

Подобно Сражению с драконом, Полёт Гиппогрифа — это американские горки, только ориентированные на семью. На основе фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» этот аттракцион позволяет нам встретиться с анимированной версией Клювокрыла, а также прокатиться в вагончике, имеющем форму гиппогрифа.

Основные факты

Flight of the Hippogriff (WWoHP)

Начальная точка аттракциона в «Волшебном мире Гарри Поттера»

  • Отправная точка этого аттракциона находится перед хижиной Хагрида.
  • Этот аттракцион даёт участникам кое-какую информацию об уходе за магическими существами.
  • Прежде чем участники попадают в вагончики, они должны научиться правильно подходить к гиппогрифу.
  • Первоначально аттракцион был открыт 29 июня 2000 года под названием «Летающий единорог» (англ. The Flying Unicorn) и был расположен в секции «Затерянный континент» парка Universal's Islands of Adventure. После объявления о «Волшебном мире Гарри Поттера» в мае 2007, 7 июля 2008 года аттракцион был закрыт для изменения и переноса на новую площадку. 1 июня 2010 года аттракцион вновь открылся, уже как Полёт Гиппогрифа.
  • В очереди на аттракцион можно услышать голос Робби Колтрейна.

См. также