ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Мерзавцы! Отребье! Порождение порока и грязи! Полукровки, мутанты, уроды! Вон отсюда! Как вы смеете осквернять дом моих предков… Right pointing double angle quotation mark sh4
Walburgaportraitlego

Портрет Вальбурги Блэк (англ. Walburga Black's portrait) висит в коридоре прихожей дома на Площади Гриммо, с помощью заклинания вечного приклеивания. В основном портрет закрывают траченные молью бархатные портьеры. Но шторы могут раскрываться сами собой от громкого звука. Тогда «изумлённой публике» предстаёт злая старуха, нарисованная столь искусно, что кажется будто портьеры закрывали большое окно за которым действительно стоит и пытается выбраться домой старая женщина в черном чепце. Возмущённая до глубины души тем «отребьем», которое пустили в её родовое гнездо, она начинает кричать, точно её пытают, до пены у рта, закатывая глаза и поднимая когтистые руки, будто пытаясь расцарапать лица находящихся в прихожей людей.

Такие сцены портрет закатывал несколько раз, когда Орден Феникса использовал дом на Площади Гриммо, как штаб-квартиру. Любой шум будил портрет и начинались очередные крики и проклятия. Члены Ордена довольно долго пытались снять портрет, но безуспешно. Оно прикреплено к стене с помощью заклятия вечного приклеивания. И избавится от этого портрета можно только со стеной.

Интересная деталь. Если шторы, висящие на портрете, Сириус Блэк и Римус Люпин задёргивали вдвоём и это явно стоило им огромных усилий[1], то пару лет спустя новому хозяину дома, Гарри Поттеру, достаточно было только цыкнуть на портрет, и он замолкал[2].

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса»
  2. «Гарри Поттер и Дары Смерти»