ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Он знает. — Собственный голос показался ему чужим и странно тихим после пронзительных криков Волан-де-Морта. — Он знает и решил проверить остальные крестражи, а последний из них, — Гарри был уже на ногах, — находится в Хогвартсе. Я знал, я так и знал! Right pointing double angle quotation mark sh4
HP7-chapitre27

«Последний тайник» (англ. The final hiding place) — двадцать седьмая глава книги «Гарри Поттер и Дары Смерти». Действие происходит 1 мая 1998 года после побега из банка Гринготтс.

Краткий пересказ

Дракон с тремя «седоками» на спине рвётся подальше улететь от своей тюрьмы — банка Гринготтс. Когда он снижается над незнакомым озером, Гарри, Рон и Гермиона спрыгивают в воду.

Они спаслись и добыли Чашу, но остались без меча. А главное — теперь Волан-де-Морт узнаёт, что тайна его крестражей раскрыта. Он собирается посетить тайники, чтобы удостовериться, что остальные крестражи на месте и удвоить их защиту. Гарри из доносящихся до него мыслей Волан-де-Морта выясняет, что еще один из крестражей находится в замке Хогвартс. Тайник в Хогвартсе Тёмный Лорд считает самым безопасным и поэтому решает начать с двух других — тех, где были спрятаны кольцо Мраксов и медальон Слизерина.

Разрабатывать планы некогда. Необходимо срочно переправиться в Хогвартс, пока Волан-де-Морт обходит другие тайники. Друзья решают сперва переместиться в Хогсмид и трансгрессируют туда, прячась под мантией-невидимкой.

Действующие лица

Упоминаемые персонажи