ФЭНДОМ

CursedChildLogo Внимание!

Информация в этой статье (или разделе) содержит спойлеры из пьесы «Гарри Поттер и Проклятое дитя»!
Если вы ещё не читали сценарий, советуем не читать текст, следующий далее.

Походный штаб (англ. Campaign Room) — оперативный штаб, где в альтернативной реальности, созданной Альбусом Поттером и Скорпиусом Малфоем в 2020 году, прятались взрослые Рон Уизли и Гермиона Грейнджер. Они скрывались там от правящего режима Волан-де-Морта. Гермиона, которую разыскивали, очень долго не покидала это укрытие.[1]

Штаб повстанцев располагался на территории Хогвартса, под корнями Гремучей ивы. Туда вел подземный ход, который шел из Класса зельеварения. Люк находился в глубине класса.[2]

Профессор Снегг (в параллельной реальности выживший после битвы за Хогвартс) отвел в штаб Скорпиуса Малфоя через свой класс.

Рон, Гермиона и Снегг согласились помочь исправить роковые изменения в истории, сделанные Скорпиусом. После того, как все четверо возвращаются после первого изменения снова в 2020 год, маховик времени вернул их на то же место, но их укрытия уже не существовало. Они оказались на опушке Запретного леса, на виду дементоров.[3]

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и проклятое дитя. Части 1 и 2». — Часть 2. Действие 3. Сцены 6-7
  2. «Гарри Поттер и проклятое дитя. Части 1 и 2». — Часть 2. Действие 3. Сцена 5