ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4
Umbridge sacks Trelawney 1996

Амбридж уволила профессора Трелони

Сивилла Трелони: «Нет! НЕТ! Это невозможно… так нельзя… я отказываюсь в это верить!»
Долорес Амбридж: «Вы не знали, что всё к этому шло? Хоть вы и не в силах предсказать даже погоду на завтра, вы, конечно же, не могли не понимать, что ваш убогий стиль работы и неодобрение, которое я ясно продемонстрировала вам во время моих инспекций, делают ваше увольнение неизбежным!»
Сивилла Трелони: «Вы н-не можете! Вы… н-не можете меня уволить! Я п-провела здесь шестнадцать лет! Х-хогвартс — м-мой родной д-дом!»
Долорес Амбридж: «Он был вашим домом, но перестал им быть час назад, когда министр магии подписал приказ о вашем увольнении. А теперь будьте добры покинуть замок. Вы нам мешаете».

Right pointing double angle quotation mark sh4

Приказ об увольнении является официальным документом, при котором человек, занимающий определенный пост должен его покинуть немедленно.

История

В 1996 году Генеральный инспектор Долорес Амбридж публично уволила Сивиллу Трелони за ее неэффективные методы преподавания. Тем не менее, изгнать Трелони Амбридж не удалось, она осталась жить в замке, поскольку Дамбдлор, как директор, воспользовался правом не изгонять учителя за территорию Хогвартса.

Появления

Примечания

  1. Гарри Поттер и Орден Феникса