ФЭНДОМ

Продавец магазина «Флориш и Блоттс» (англ. Manager of Flourish and Blotts) — затюканный и нервный волшебник, продавец-консультант[1] в книжной лавке «Флориш и Блоттс» в Косом переулке.

История

ManagerOfFlourishAndBlotts

Продавец в игре «Гарри Поттер и Тайная комната»

  • «Гарри Поттер и узник Азкабана» В следующем году продавец помогал Гарри Поттеру приобрести учебники для нового учебного года. Он посоветовал Гарри не читать книгу по Прорицанию, заинтересовавшую Гарри своей обложкой, иначе везде юному магу будет видеться смерть. Также продавец обрадовался, что мальчику не нужна «Чудовищная книга о чудовищах», заметив, что закупка этих пособий оказалась ошибкой. Большую часть рабочего дня продавцу приходилось колотить озверевшие учебники тростью, к тому же попытки достать их из специальной клетки не всегда были безопасными. Также продавец пожаловался, что когда-то закупил для магазина двести «Невидимых книг о невидимках», но так и не смог их обнаружить.

Появления

Примечания

  1. Скорее всего, он выполняет не только работу продавца, но и является управляющим магазином, или даже владельцем, так как он однозначно говорит о «Чудовищной книге»: «Никогда больше их не закуплю!». Продавцы-консультанты закупкой и пополнением ассортимента не занимаются. К тому же в оригинале он не просто продавец, а менеджер.