ФЭНДОМ

Прозрей-зелье (англ. Oculus Potion) — снадобье, восстанавливающее зрение и снимающее с человека проклятие Конъюнктивита. В состав зелья входит порошок из лунного камня и корень мандрагоры. Изучается на 6-ом курсе на уроках Зельеварения. Изготавливается в Клубе зельеварения.

В игре «Гарри Поттер и Принц-полукровка» от Гарри требуется приготовить это зелье.

Рецепт

Перемешать и добавить молотый рог единорога, пока зелье не станет зеленым. Мешать зелье, пока оно не станет фиолетовым. Добавлять кристаллизованную воду, пока зелье не станет красным. Нагревать зелье до пожелтения. Добавить тушёные мандрагоры, пока зелье не станет бирюзовым. Перемешать и добавить молотый рог единорога, пока зелье не порозовеет. Мешать до тех пор, пока зелье не станет оранжевым. Добавить полынь, пока зелье не станет зелёным. Добавить кристаллизованную воду, пока смесь не станет бирюзовой. Добавить мандрагоры до получения цвета индиго. Мешать до того, как зелье не станет оранжевым. Подогреть зелье и ждать, пока оно побагровеет. Встряхнуть и добавить полынь, пока зелье не станет оранжевым.

Появления