ФЭНДОМ

Books chapterart poa 14
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Проклятие (англ. Curse) — один из «инструментов» тёмных магов и один из семи видов заклинаний. Самый ужасный вид Тёмной магии. Проклятия используются с намерением причинить вред, контролировать или даже убить жертву.

Описание

Проклятия — самые опасные, самые сильные, долговечные и наименее обратимые типы Темных заклинаний. Непростительные заклятия — самые сильные из известных темных заклинаний, поскольку их эффекты очень мощные, а их использование требует навыков.

Проклятия, которые не убивают жертву, могут оставаться в её теле и передаваться как генетический дефект, который может проявиться спустя несколько поколений. Так было в случае Астории Малфой: проклятие передалось ей от кого-то из предков, сделало её здоровье хрупким, а рождение сына настолько ослабило её, что через несколько лет она умерла.

Применение

На уроках Защиты от Тёмных искусств ученики Хогвартса изучают лишь несколько второстепенных проклятий и сглазов, и то только для применения в дуэлях или для защиты от Темных существ, в основном же они учатся противостоять проклятиям с помощью защитной магии.

Большинство проклятий можно блокировать или отразить контрзаклинаниями, Обезоруживающим заклинанием, Оглушающим заклятием или Щитовыми чарами. Два наиболее известных исключения — Убивающее заклятие и пыточное заклятие Круциатус — Непростительные заклятия, от которых можно только уклониться, перехватить их или заблокировать физическими объектами. Хотя Круциатус можно заблокировать более мощными заклинаниями Щита в сочетании с другими защитными заклинаниями.

Список проклятий

За кулисами

Появления