Проклятие полной парализации тела (лат. Full Body-Bind Curse) — проклятие, которое обездвиживает жертву. Руки прижимаются к бокам, ноги слепляются вместе, человек, обычно не удерживается на ногах и падает навзничь. Заклинание подробно описано в книге Виндиктуса Виридиана «Как наслать проклятие и защититься, если проклятие наслали на вас».

Это парализующее заклятие, не наносящее никакого прямого вреда. Однако в некоторых ситуациях лишение человека возможности двигаться, и тем самым оказать себе помощь или избежать (увернуться) от удара, может повлечь весьма ощутимые последствия. Заклятье можно отменить заклинанием Фините Инкантатем.

История

«Гарри Поттер и Философский камень».

«Гарри Поттер и Орден Феникса».

«Гарри Поттер и Принц-полукровка».

Парализованный Долохов

«Гарри Поттер и Дары Смерти».

  • В 1997 году Гермиона Грейнджер обезвредила в магловском кафе Антонина Долохова, использовав Петрификус Тоталус.[8] Вообще это заклятие является слабым местом Антонина: именно им его часто побеждают.

В фильмах

В играх

  • В игре «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2», проклятие действует как дальнобойная, снайперская атака, оно выглядит как резкая, быстрая вспышка синего света, которая может обездвижить противника, оглушить врага или разрушить его щит Протего, при использовании врагами заклинание становится красным и иногда считается, что это проклятие Круциатус, оно способно разрушить чары щита игрока или быстро ослабить игрока.

Галерея

Появления

Примечания