ФЭНДОМ

HPHM - Cursed Vault 1
Проклятые хранилища
Информация о локации
Расположение

Замок Хогвартс, Шотландия, Великобритания

Сиблинг Джейкоба: "Кто создал Проклятые хранилища? И зачем?"
Альбус Дамблдор: "Есть много теорий. Некоторые считают, что они были созданы одним из основателей, другие — что их построил параноидальный директор... Что же касается причины, то большинство предположений на этот счёт слишком опасны и неправдоподобны, чтобы им потакать, пока мы не узнаем правду."
Сиблинг Джейкоба и профессор Дамблдор о Проклятых хранилищах

Проклятые хранилища (англ. Cursed Vaults) — пять тайных помещений на территории замка Хогвартс, в которых хранились золото, пророчества и различные могущественные магические артефакты. Каждое хранилище было защищено мощным проклятием. До того, как Джейкобу удалось доказать их существование, большинство считали проклятые хранилища не более, чем легендой.

История

Nick HM

Почти Безголовый Ник

Происхождение хранилищ неизвестно или давно забыто. Существует версия, согласно которой они берут своё начало ещё от основания Хогвартса в X веке. По словам Почти Безголового Ника, замок Хогвартс всегда был самым безопасным местом, в результате чего его стали использовать для хранения опасных объектов. Замок отлично справлялся с этой задачей, однако со временем профессора стали осознавать, что скрытые в Хогвартсе артефакты представляют серьёзную угрозу для школы и всех её обитателей.

Сэр Николас считал, что люди, верившие в существование хранилищ, пришли к общему соглашению насчёт того, что Проклятые хранилища были построены вокруг чего-то опасного, что не подлежало передвижению. Среди них были профессор заклинаний Фортинбрас и мастер зелий Бартоломью, основавшие так называемый «круг доверия», в который входили преподаватели и студенты, занимавшиеся поисками хранилищ с целью положить конец опасности, которую они представляли для безопасности Хогвартса. В конечном счёте, не добившись успеха, вышеупомянутые профессора оставили свои труды будущим исследователям хранилищ в надежде, что их преемникам удастся то, чего не получилось у них самих.

Patricia Rakepick

Патриция Рейкпик, посвятившая себя поискам хранилищ

Во время учёбы в Хогвартсе гриффиндорка Патриция Рейкпик посвятила много времени исследованиям и в итоге пришла к выводу, что Проклятые хранилища существуют на самом деле. Девушка пыталась предупредить своих учителей об угрозе, но тщетно.

Наибольших успехов в поисках хранилищ достиг студент по имени Джейкоб, которому удалось не только отыскать легендарные помещения, но и проникнуть в них. По вине Джейкоба на замок обрушилось множество проклятий, подвергших опасности всех обитателей Хогвартса. Джейкоб был исключён из школы, а позже пропал без вести.

Поиски хранилищ продолжил младший сиблинг Джейкоба, считавший, что это поможет ему отыскать пропавшего брата и спасти его, а также вернуть ему доброе имя. Во время его (её) обучения в Хогвартсе, Проклятые хранилища стали большой проблемой и практически ни у кого не вызывали сомнения в своём существовании. Кроме того, поисками хранилищ также занимались Мерула Снайд и Тулип Карасу, которая после ссоры с Мерулой присоединилась к сиблингу Джейкоба.

Cursed ice

Минерва Макгонагалл и Северус Снегг пытаются освободить замороженного проклятым льдом Бена Коппера

В 1984-1986 годах Хогвартс подвергся угрозе со стороны проклятого льда, запертого в комнате на пятом этаже. Заколдованной субстанции удалось вырваться на свободу, после чего она начала распространяться по замку, замораживая всё на своём пути, в том числе и живых существ. Лёд также выработал иммунитет к заклинанию Флиппендо, которым его до этого можно было разрушить. Минерва Макгонагалл считала, что освобождение льда произошло после чьей-то попытки проникновения в одно из хранилищ.

В 1986-1987 году замок наполнился боггартами, которые нападали на студентов в самых неожиданных местах и серьёзно воздействовали на их психическое состояние. На следующий год ученики подверглись странному проклятию, которое заставляло их ходить во сне и манило лунатиков в Запретный лес, из-за чего учителям пришлось контролировать весь периметр школьных территорий.

Хранилище льда

Хранилище льда (англ. Vault of Ice) — хранилище, находившееся в конце исчезающей лестницы, скрытое за стеной на пятом этаже. Вход в хранилище был покрыт льдом и атаковал каждого, кто дотрагивался до него или пытался растопить лёд заклинанием Инсендио. После того, как сиблингу Джейкоба, Биллу Уизли и ещё одному ученику удалось проникнуть внутрь хранилища, совместными усилиями растопив лёд и победив охранявшего вход ледяного рыцаря, они обнаружили сломанную волшебную палочку и книгу.

Сиблинг Джейкоба услышал(а) предупреждение от своего брата, которое сопровождавшие его (её) друзья не услышали. Джейкоб просил не допустить того, чтобы некая «она» смогла добраться до оставшихся четырёх хранилищ. В книге, как оказалось, не было ничего, кроме зарисовок и каракулей.

Хранилище страха

Vault of Fear - Hogwarts Mystery

Сиблинг Джейкоба, Тонкс, Барнаби и Тулип в Хранилище страха

Хранилище страха (англ. Vault of Fear) было обнаружено сиблингом Джейкоба и его (её) друзьями в 1986-1987 году. Вход в него скрывался за книжной полкой в запретной секции библиотеки. Хранилище охраняло три боггарта, с которыми сиблингу Джейкоба пришлось сразиться — ученик, единственный из всех, проникнувших в хранилище, подвергся иллюзии, исказившей вид хранилища и восприятие реальности. Для того, чтобы открыть хранилище, потребовалось коснуться его найденной в Хранилище льда сломанной палочкой. В Хранилище страха были обнаружены карта Запретного леса и сломанная стрела.

Лесное хранилище

Forest Vault - Hogwarts Mystery

Сиблинг Джейкоба и Рубеус Хагрид в Лесном хранилище

Лесное хранилище (англ. Forest Vault) было обнаружено сиблингом Джейкоба и его (её) друзьями в Запретном лесу в 1987-1988 году. Вход в хранилище охранялся акромантулом, расставившем там свои сети, дабы ловить и сжирать ходящих во сне учеников. Для того, чтобы открыть хранилище, нужно было коснуться его стрелой кентавров. Внутри хранилища находились изображение дракона и свитер очень маленького размера.

В этом хранилище сиблинг Джейкоба получил послание от своего брата, которое никто другой из находящихся рядом не смог услышать. Джейкоб сообщил, что только последнее хранилище на самом деле реально, а все остальные — не более, чем ловушки. Также он сказал, что он заперт в следующем хранилище.

За кулисами

Появления