ФЭНДОМ

Прыгающая Луковица
Прыгучая Луковица (англ. Bouncing Bulb) — магическое растение, которое постоянно прыгает. Изучается на четвёртом году обучения в Хогвартсе. На первом уроке травологии после избрания Гарри четвёртым чемпионом ТТВ, мальчик вместе с Эрни МакМилланом и Джастином Финч-Флетчли работал у одного подноса, пересаживая прыгучие луковицы. Когда одна луковица, вырвавшись из рук, больно стукнула Гарри по лицу, пуффендуйцы, молчавшие весь урок, ехидно прыснули.

Прыгучие луковицы упоминаются также в «Сказках Барда Бидля»: когда Беатрис Блоксам была маленькой, она подслушала через замочную скважину неприятную историю о своём дяде Нобби, местной ведьме и мешке прыгучих луковиц.

Прыгучая луковица представляет из себя прыгающий фиолетовый мешок с выпирающей из него растительностью. Молодые Луковицы довольно малы, чтобы с ними справиться обычным Отбивающим заклятием, но зрелые достигают дверного проема, и сначала ее нужно заставить завянуть Поджигающим заклятием, а потом победить как и молодую. Когда они чувствуют опасность, они прыгают на злоумышленника и пытаются ударить его.

Она используется в качестве ингредиента в зелье, что превращает тыкву в голову.

Появление

2014-09-25 09-48-05 Скриншот экрана

Маленькая Луковица