ФЭНДОМ

Рафаэль Сантос (англ. Rafael Santos) — молодой волшебник, загонщик Сборной Бразилии по квиддичу. Принимал участие в Чемпионате мира 2014 года.

Сантос и его коллега Карлос Клодоалдо не сильно выделялись на фоне блестящей игры некоторых своих товарищей по команде, тем не менее, они показали стабильную и достойную игру на протяжении всех матчей чемпионата.

Первая встреча на поле состоялась 15 мая со сборной Гаити, где бразильской команде, которая казалась несколько слабее противников, во многом сильно повезло: один из членов команды Гаити грубо нарушает правило, за что его сборную дисквалифицируют с чемпионата, а молодая сборная Бразилии попадает в четвертьфинал.

В следующем матче против сборной Уэльса члены команды испытывают сильное психологическое давление со стороны валлийцев, которые недовольны появлением Бразилии в четвертьфинале. Бразильские загонщики неплохо работали в защите, не поддаваясь на провокации и, в отличие от своих соперников, сильно не нарушая правил. Встреча закончилась захватывающей поимкой снитча бразильским ловцом Тони Сильвой.

На полуфинальном матче против сборной США, загонщики Сантос и Клодоалдо, наконец, показали своё мастерство. Их американским коллегам пришлось сильно постараться, чтобы угнаться за молодыми и ловкими соперниками. Одним из самых ярких событий этого долгого матча была атака Сантосом и Клодоалдо американского ловца Смэкхаммера, увлечённого погоней за снитчем. Им легко удалось сбить опытного игрока с курса, предоставив возможность своему молодому ловцу побороться за золотой мяч. В конечном итоге Сильва в головокружительном пике ловит снитч, и сборная Бразилии впервые с 1982 года выходит в финал чемпионата.

Сантос усердно играл на протяжении четырёх матчей Кубка мира, но особенно отличился в финальной игре против сборной Богарии, когда сначала они с Клодоалдо направили бладжер прямо в горло болгарской охотнице Василевой, завладевшей квоффлом, тем самым предотвратив атаку соперников на свои голевые кольца, а затем самолично залепил битой по затылку болгарскому ловцу Краму. Судья матча не счёл это нарушением. Спустя сорок минут после травмы Крам поймал снитч, обеспечив мировое первенство своей команде.

В составе сборной Рафаэль летает на метле Варапидос.

Интересные факты

  • Рафаэл Сантос — бразильский футболист. Сантос вообще популярная фамилия среди бразильских футболистов.
  • Кроме этого, имя загонщика Рафаэля Сантоса созвучно с именем великого Италия художника эпохи Возрождения Рафаэля Сантиитал. Raffaello Santi.

Появления