ФЭНДОМ

Роберт Макгонагалл (англ. Robert McGonagall Sr.) — магл, муж волшебницы Изабель Росс, отец троих детей: Минервы, Малькольма и Роберта младшего. Пресвитерианский пастор,[1] он женился на ведьме, окончившей Хогвартс. Их дочь Минерва выросла среди плоскогорий Шотландии в начале XX века. Постепенно девочка стала понимать, что в её способностях и в браке её родителей было что-то странное.

Биография

Ранние годы

В молодости преподобный Роберт Макгонагалл был очарован отважной Изабель Росс, жившей в той же деревне, что и он. Как и другие жители, он думал, что Изабель посещает женскую школу-интернат в Англии. На самом же деле, когда Изабель на многие месяцы исчезала из дома, она отправлялась в школу Чародейства и Волшебства Хогвартс.

Когда девушке было восемнадцать, она влюбилась в Роберта. Понимая, что родители-волшебники будут против её связи с юным маглом, Изабель сохраняла их отношения в секрете. К сожалению, она так и не набралась смелости, чтобы рассказать ему, кем была на самом деле.

В один прекрасный день, к ярому недовольству родителей с обеих сторон, влюблённая пара сбежала. Теперь, живя отдельно от своей семьи, Изабель не могла позволить себе испортить всю прелесть медового месяца, рассказав любимому мужу о том, что она окончила школу волшебства Хогвартс или о том, например, что была капитаном школьной команды по квиддичу. Изабель и Роберт переехали в дом «министра»[2] на окраине Кейтнесса, где красавица Изабель на удивление умело находила применение крошечной зарплате «министра».

Жизнь в браке

Рождение первенца молодой пары, Минервы, означало как радость, так и кризис. Скучая по своей семье и волшебному миру, которые она оставила ради любви, Изабель настояла на том, чтобы её новорожденную дочь назвали Минервой, в честь её родной бабушки, необыкновенно талантливой ведьмы. Диковинное имя поражало людей, среди которых жила Изабель, и преподобному Роберту Макгонагаллу было сложно объяснить выбор жены окружающим. Кроме того, он был обеспокоен удрученностью супруги. Друзья же убеждали его, что женщины часто становятся эмоциональными после рождения ребенка, и что вскоре Изабель станет самой собой.

Изабель разрывалась между гордостью и страхом. Она знала, что должна была рассказать Роберту правду, прежде чем он станет свидетелем чего-нибудь, что может его насторожить. В конце-концов, однажды, в ответ на настойчивые расспросы Роберта, Изабель, рыдая, достала свою волшебную палочку, которую хранила в закрытой коробке под кроватью, и показала мужу, кем была на самом деле.

Макгонагалл

Минерва, дочь Роберта

И, хотя Минерва была слишком маленькой, чтобы запомнить ту ночь, её последствия оставили девочку наедине с горьким пониманием всех сложностей, с которыми сталкиваются волшебники, растущие в мире маглов. Но даже после того, как он узнал, что Изабель — ведьма, Роберт Макгонагалл любил свою жену не меньше, чем до этого. Однако он был глубоко потрясен ее признанием и тем фактом, что она хранила эту тайну столь продолжительное время. К тому же, он, человек, который гордился своей честностью и правильностью, теперь был вынужден вести скрытную, двойную жизнь, что было чуждо его открытой натуре. Изабель в слезах объяснила, что и она, и её дочь ограничены Международным Статутом о секретности и что они должны скрывать правду о себе, в противном случае им придется столкнуться с недовольством Министерства Магии. Роберт вздрогнул при мысли о том, что подумают местные жители, придерживающиеся в основной своей массе строгих пуританских нравов, если узнают, что жена их священника — ведьма.

Появления

Примечания

  1. Пресвитерианский пастор — духовное лицо в протестантской общине. — (Прим. переводчика)
  2. Имеется в виду дом пресвитерианского пастора. — (Прим. переводчика)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Роберт Макгонагалл»