Рогатый змей (англ. Horned Serpent) — один из четырёх факультетов американской Школы Чародейства и Волшебства Ильверморни, основанный колдуньей Изольдой Сейр.[1]

Факультет назван в честь животного, которого в юности повстречала Изольда — Великого рогатого речного змея из соседнего залива, во лбу которого находился драгоценный камень. На факультете обучаются умные волшебники — Рогатый змей — покровитель учёных.

История

В 1926 году Рогатый Змей получил 315 очков, заняв третью позицию, но выиграл чашу Чар.

Известные ученики

  • Серафина Пиквери — президент МАКУСА (1920-28 гг.), единственная из своего поколения, кому выпала честь самой выбрать факультет, на котором она будет обучаться в Ильверморни.

За кулисами

  • Рогатый змей — существо, часто встречающееся в фольклоре коренных народов Северной Америки. Их описывали как драконоподобных змей с рогами и длинными зубами; упоминали, что они управляют погодой: дождем, молнией и громом. Имеют магические способности, умея изменять форму, становиться невидимыми и гипнотизировать.
  • Герб факультета имеет форму гордиева узла, что отсылает к броши, которой владела Риона Сейр.
  • Рогатый змей можно считать американским аналогом Когтеврана, поскольку на обоих обучаются очень умные ведьмы и волшебники. Однако, Джоан Роулинг сказала, что дома не эквивалентны друг другу.

Появления

Примечания

Ссылки

Школа Чародейства и Волшебства «Ильверморни»
Wampus.png Пакваджи.png Thunderbird.png Horned Serpent.png
Вампус Пакваджи Птица-гром Рогатый змей
Основатели: Вебстер Бут · Джеймс Стюард · Чедвик Бут · Изольда Сейр