ФЭНДОМ

Books chapterart poa 14
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Harry-Potter-and-the-Deathly-Hallows
Рыцарские доспехи (англ. Suits of armour) являются украшением замка Хогвартс. Когда Гарри Поттер поступил в школу, он был уверен, что латы умеют бегать. Его догадка была близка к истине — при помощи заклинаний доспехи можно «оживить».
Боковая комната
В настоящее время в Хогвартсе находится множество доспехов разных видов и размеров. Во время Второй магической войны профессор Минерва Макгонагалл оживила их для обороны Школы от приближающихся Пожирателей смерти. Рыцарские доспехи защищены от заклятий, что делает их идеальными защитниками замка. Даже смертельные проклятия Пожирателей отскакивают от их щитов.

История

Интересные факты

  • Видимо, рыцарские доспехи могут видеть или слышать: они поворачивают головы вслед Гарри, идущему в кабинет Амбридж; смеются, когда Невилл спотыкается на лестнице.

За кулисами

В фильме

  • Рыцари, появляющиеся в фильме «Дары Смерти: Часть 2», на самом деле не доспехи, они скорее напоминают терракотовые скульптуры. И саундтрек к этому фильму называется «Статуи».
  • На щитах рыцарей в первом ряду изображены гербы факультетов и герб Хогвартса.

В играх

Появления