ФЭНДОМ

Рябиновый отвар
Рябиновый отвар
Информация о зелье
Эффект

залечивает раны

Характеристики

полезный эликсир

Сложность

сложный

Рябиновый отвар (или Виггенвельд, англ. Wiggenweld Potion) — один из самых полезных эликсиров.

В играх о Гарри Поттере одной его бутылочки достаточно, чтобы залечить самые тяжёлые раны. Гарри Поттер учился изготавливать это снадобье на втором году обучения на одном из уроков зельеварения.

Помимо этого, зелье пробуждает от волшебного сна, вызванного действием Напитка живой смерти.

Например, известно, что Летиция Сомноленс, самовлюбленная жена короля, уколола палец своей падчерицы веретеном, пропитанным напитком живой смерти. Пробудил девушку от долгого сна молодой волшебник, который смазал свои губы рябиновым отваром и поцеловал принцессу.

Состав

В игре «Гарри Поттер и Философский камень (версия PS2)» зелье изготавливается из трёх ингредиентов:

Наиболее эффективная форма зелья изготавливается исключительно из свежесобранной коры волшебной рябины.

В игре «Гарри Поттер и Принц-полукровка» Альбус Дамблдор просит Гарри приготовить это зелье в клубе Зельеварения перед походом за ложным крестражем.

Этимология

Если разделить слово «Wiggenweld» на составные части, можно понять его значение.

  • «Wiggentree» — английское название рябины рода лат. Sorbus.
  • Также «Wiggen» от старого бретонского означает «сила», «храбрость», «мужество».
  • «Weld» — «сварка», «объединение».

Появления