ФЭНДОМ

Сборная Бразилии по квиддичу
Информация о команде
Родина

Бразилия

Самый великий момент в истории

до XX века

Выигранные чемпионаты

5 Чемпионатов мира по квиддичу

Враг(и)

Сборная Уэльса

Игроки

Сборная Бразилии по квиддичу (англ. Brazilian National Quidditch team) — национальная сборная Бразилии по квиддичу.

Квиддич — довольно популярный в Бразилии и во всей Южной Америке вид спорта, хотя ему и приходится соперничать с кводпотом. В своё время, бразильцы были были фаворитами многих Чемпионатов мира, но на рубеже XIXXX веков переживали не лучшие времена. Сегодня они возвращают себе былую славу, став одной из самых молодых и мастеровитых команд планеты. В XX веке сборной Бразилии удавалось пробиться в четвертьфиналы Чемпионатов мира по квиддичу. В 1994 году команда участвовала в 422-ом Чемпионате мира.[1]

Состав Сборной

2014
Охотники
Фернандо Диаз Алехандра Алонсо Гонсалу Флорэс
Загонщики
  Карлос Клодоалдо Рафаэль Сантос  
Вратарь
Рауль Алмейда
Ловец
Тони Сильва

Замена
Неизвестно

История

Бразилия — частый участник Чемпионата мира по квиддичу. За всю свою историю, их сборная брала Кубок чемпионата пять раз. Но девяностые годы XX века и начало XXI стали не слишком удачными для бразильцев. Поэтому менеджер команды Хосе Барбоза вернул национальную команду на прошлый уровень, привлеча молодых игроков их всех уголков страны. В полуфинале 427-ого Чемпионата мира в Аргентине сборная Бразилии была самой неопытной и молодой командой, средний возраст которой был всего лишь 22 года.

Тем не менее, их относительная неопытность не мешала высокопрофессиональной игре всех членов команд и большому количеству забитых голов на Чемпионате. Хотя, несмотря на их безусловный талант, многие сомневались, выдержит ли молодёжь сильное давление со стороны своих более опытных соперников.[2]

Финал Чемпионата 2014 года — это первый финал для бразильцев с 1982 года.

Чемпионат мира 2014

В 2014 году сборная попала на очередной Чемпионат мира, проходивший в Аргентине. С первых же дней чемпионата, незадолго до его открытия в апреле менеджер бразильской команды Хосе Барбоза якобы назвал валлийских охотниц бездарными ведьмами в беседе с ветераном журналистики Ритой Скитер, после пары-тройки бокалов спиртного. На это замечание сразу отреагировала менеджер сборной Уэльса, Гвеног Джонс, обещая проклясть его посильнее. Позже Барбоза заявил, что его слова были вырваны из контекста, и что это была всего лишь шутка.

Талисман сборной — курупиры. На катастрофической церемонии открытия Чемпионата они бросились защищать дерущихся Сельму и Дукуваку от дрессировщиков, пытавшихся их разнять.

Метла команды — Варапидос.[2] На финале Чемпионата сборная выступает в зелёных мантиях.

Первый матч бразильцы сыграли со сборной Гаити 15 мая. Уже в первый час игры вратарь гаитян, Ленелль Парайсон, подвергся серьёзной атаке бразильских охотников, Алонсо, Флорэса и Диаза. Они предприняли около тридцати попыток забить гол в кольца, однако Парайсон пропустил лишь десять квоффлов. Загонщик бразильцев также посчитал нужным вывести из строя вратаря команды и разбил ему нос тяжёлым бладжером. Вратарь бразильцев к четвёртому часу игры пропустил девять голов. К тому времени гаитянская команда внушила зрителям веру в их силу и упорство, и несмотря на отставание по очкам, все были уверенны, что гаитийцы победят. Однако никто не ожидал, что в считанных дюймах от снитча ловца сборной Гаити остановит его же товарищ. Загонщик команды неудачно отбил бладжер и попал точно в ловца, сбив его с метлы. Мало того, он ещё и сам захватил снитч, который по роковой случайности залетел к нему в рукав. За этот проступок сборная была дисквалифицирована, а бразильцы получили победу.

Первый матч четвертьфинала прошёл между сборными Бразилии и Уэльса 4 июня. Отношения между командами были уже достаточно напряжёнными из-за апрельского конфликта между их менеджерами. С памятного интервью Гвеног Джонс всячески оскорбляла команду и сначала в день игры не была допущена на стадион, потому что пришла в футболке с надписью «Это должны были быть Гаити». Она пропустила первые десять минут матча, за которые команды успели допустить три жестоких нарушения. Бразильские охотники, как всегда, показывали хорошую игру. В один момент валлийский загонщик злобно послал бладжер в голову вратаря команды соперника в то время, как квоффл был на другом конце поля — и команда была наказана пенальти. Игра окончилась на 131-ой минуте матча, когда бразильский ловец Тони Сильва выхватил снитч буквально из-под носасвоего противника Юрига Кадваладра.

После победы Бразилии Джонс прокляла Барбозу прямо в лицо. Она была выведена с поля своими же загонщиками и арестована. Позже целители сообщили «Ежедневному пророку», что кожа Барбозы уже почти восстановилась, и что он пребывал в прекрасном настроении.

4 июля бразильцы играли против сборной США. Матч длился около суток. Игроки с обеих сторон проявляли крайние признаки усталости. Американская охотница Мерси Уордвэлл пять раз роняла квоффл, а затем билась головой о свою метлу, прежде чем её остановил ловец Дариус Смэкхаммер. Диаз и Алонсо также пару раз роняли мяч. Сьюзен Бленчфлауэр получила удар бладжером в лицо от своего же загонщика, Лукаса Пиквери. Позже она пыталась залезть к нему на метлу, чтобы выразить своё возмущение. Следущей же элементарной ошибкой Бленчфлауэр было то, что вратарь вылетела слишком далеко за пределы своей зоны, что позволило Алехандре Алонсо забросить квоффл в кольца соперником и заполучить для Бразилии временное преимущество в десять очков. Но ещё до наступления ночи американский охотник Квентин Ковальски забил ещё дваджы, перехватив лидерство у Бразильцев. С восходом солнца над Патагонской пустыней игроки оживились, охотники обеих команд забивали квоффлы, но именно вратарь Бразилии Рауль Алмейда решил исход битвы, неоднократно спасая кольца от атаки американцев. На двадцатом часу игры началась борьба за снитч, который первым заметил Смэкхаммер. Он вполне мог догнать снитч, если бы не точно направленные на него бладжеры, изменившие траекторию полёта. В головокружительном пике Сильва поймал крылатый мячик, обеспечив своей сборной такой долгожданный проход в финал. Конечный счёт матча: 420 : 310.

В финальном матче 11 июля Бразилия сразилась со сборной Болгарии. Традиционно перед началом матча состоялось шоу с участием талисманов команды. Вейлы танцевали, пленяли мужчин и вместе с курупирами выполняли акробатические этюды, образовав пирамиду. После начала матча бразильцы первыми завладели квоффлом, но долгое время не могли прорваться через защиту Драганова и Волчанова. Болгарский охотник Богомил Левски перехватил мяч и перед кольцами сделал пас Василевой, но та не успела бросить его в цель — её сбил бладжер точно пущенный одним из бразильских загонщиков прямо в горло. Выроненный квоффл перехватил Флорэс и забил первый гол. Тем не менее, болгарская защита находилась на достаточно высоком уровне, что не позволяло бразильскому трио загонщиков забросить новый гол, в то время как охотники Болгарии не славились такой же слаженой игрой: Грозда теряет мяч, но Левски всё же удаётся сравнять счёт на 59-ой минуте матча, прорвавшись сквозь бразильскую оборону. Болгары делают быструю переброску квоффла, разделяя бразильских охотников, но это не мешает тем вскоре забить три гола подряд. Бразильцы, безусловно, выглядят более сильной и подготовленной командой. Алонсо приносит команде ещё десять очков (равно, как и её соперница Василева), а ловцы, наконец, замечают снитч. Погоня оборачивается разочарованием, снитч увиливает вверх, и игроки теряют его из вида, ослеплённые ярким аргентинским солнцем. Через несколько минут после того, как Диаз укрепляет безусловное бразильское лидерство, загонщик Сантос сильно бьёт Виктора Крама битой по затылку. Объявлен тайм-аут, после которого судья, проверив кадры омниноклей решает, что нарушения не было. Травма Крама не мешает ему бросится в погоню за снитчем, которого заметил Тони Сильва. Крам и Сильва идут очень близко, плечо к плечу, но в последний момент болгарин вырывает долгожданную победу. Крам и Сильва обнимаются после матча в знак признательности. Бразилия занимает второе место в чемпионате, что является очевидным прорывом для такой молодой сборной.

Итог 427-го Чемпионата мира по квиддичу таков, что общее число голов команды составило 74 квоффла, а среднее время захвата снитча за две[3] игры — 10 часов 44 минуты.

Интересные факты

  • Людо Бэгмен в своём рейтинге команд-полуфиналистов 427-ого Чемпионата мира по квиддичу называет Алехандру Алонсо лучшим игроком сборной по результатам двух первых матчей.

Появления

[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Информация из вкладыша — Программка 422-го Чемпионата мира по квиддичу из книги «Гарри Поттер. Рождение легенды».
  2. 2,0 2,1 Информация из статьи Людо Бэгмена Рейтинг «Делайте Ваши Ставки» с Pottermore.
  3. Т.к. в первом матче снитч не был пойман из-за дисквалификации противника, а в финале ловца Бразилии опередил ловец сборной Болгарии.