ФЭНДОМ

Сборная Норвегии по квиддичу
Информация о команде
Родина

Норвегия

Враг(и)

Сборная Кот-д’Ивуара

Игроки

Сборная Норвегии по квиддичу (англ. Norwegian National Quidditch team) — национальная сборная команда Норвегии по игре в квиддич. В 2014 году принимала участие в Чемпионате мира по квиддичу.

Состав Сборной

2014
Охотники
Ларс Люндквам Неизвестно Неизвестно
Загонщики
  Неизвестно Неизвестно  
Вратарь
Карл Ванг
Ловец
Сигрид Кристофферсен

Замена
Неизвестно

Чемпионат мира 2014

До 2014 года талисманом команды были тролли, но на новый Чемпионат в Аргентину сборная привезла гигантскую змею Сельму. Это привело к катастрофе на церемонии открытия игр, когда хищную змею выпустили в одно озеро с фиджийским акулой-оборотнем Дукувакой. Министерство магии Аргентины обвинило сборную в том, что они не предупредили их о смене талисмана. Менеджер, Арнульф Мо, объяснил, что Сельма должна была олицетворять стальную решимость и свирепость игроков команды.

Эту оплошность команде припомнили на первом же матче против Кот-д’Ивуара 13 апреля — дважды игру приходилось останавливать оттого, что кто-то из зрителей пытался заколдовать норвежского охотника Ларса Люндквама. Однако ничто не помешало команде обыграть команду с Берега Слоновой Кости со счётом 340:100. Именно норвежский ловец, Сигрид Кристофферсен, поймал снитч на 128 минуте матча.

6 июня Норвегия сразилась со Сборной Болгарии. Болельщики по всему миру были уверены в их победе. Болгарский охотник забила два квоффла в кольца норвежцев в первые полчаса матча, но Ларс Люндквам быстро сравнял счёт. Когда на 42-ой минуте матча Виктор Крам бросился за снитчем, ловец Сигрид Кристофферсен даже не отреагировала, решив, что болгарин уклоняется от бладжера. Однако Крам с ликованием поднял в руке золотой мячик, принося команде 150 очков. Норвегия проиграла со счётом 20:170. Их поражение стало одним из самых разочаровывающих событий Чемпионата. Кристофферсен бросилась на землю и стала биться об неё головой, пока вратарь за ноги не утащил её с поля. Тренер Сборной, Оддвар Спиллум, не смог прокомментировать их проигрыш из-за рыданий. Болельщики Норвегии решили, что во всём виновен талисман, Сельма, с самого начала принесшая неудачу.

Появления