ФЭНДОМ

Команда Трансильвании по квиддичу (концепт-арт Ross Dearsley)
Сборная Трансильвании по квиддичу
Информация о команде
Родина

Трансильвания, Румыния

Цвет формы

Зелёный

Самый великий момент в истории

Попадание в финал Чемпионата мира 1473 года

Сборная Трансильвании по квиддичу (англ. Transylvanian National Quidditch team) — сборная Трансильвании по игре в квиддич.

История

1473 год

В 1473 году команда участвовала в первом Чемпионате мира по квиддичу. Сборная выступила в финале против Сборной Фландрии, однако чемпион остался неизвестен.

Этот матч вошёл в историю квиддича как рекордный по числу нарушений: охотник одной из команд был трансфигурирован в хорька, одному из вратарей пытались отрубить голову, также капитан сборной выпустил из-под своей мантии сотни летучих мышей-вампиров.

Помимо этого, игроками трансильванской сборной на памятном матче был придуман новый квиддичный приём — трансильванский блок.

1994 год

В 1994 году Сборная Трансильвании принимала участие в Чемпионате мира по квиддичу. Она обыграла Сборную Англии со счётом 390:10, однако в финал не вышла.

1999 год

В феврале 1999 года Сборная сыграла дружеский матч со Сборной Шотландии.

За кулисами

Художник-иллюстратор Росс Дирсли подготовил концептуальный эскиз сборной команды Трансильвании для игры «Гарри Поттер: Чемпионат мира по квиддичу». На нём два загонщика изображены как оборотни, а пять других членов команды — то ли вампиры, то ли демоны, то ли те и другие одновременно. Дирсли сказал, что трансильванская команда хоть и получилась у него «весёлой», но была вырезана из игры в процессе производства.[1]

Появления

Примечания

  1. Game Concept Art «Quidditch World Cup»