ФЭНДОМ

Эмблема сборной Японии
Сборная Японии по квиддичу
Информация о команде
Родина

Япония

Цвет формы

Бело-зелёный с красными полосами

Самый великий момент в истории

Третье место на Чемпионате мира 2014 года

Игроки

Сборная Японии по квиддичу (англ. Japanese National Quidditch team, яп. 日本国家クィディッチ組) — японская национальная сборная команда по квиддичу. Принимала участие в Чемпионате мира по квиддичу в 1993-1994 годах, но не прошла в финал.

Состав Сборной

1994

1994
Охотники
Рётаро Танака Ёсихиро Сузуки Нориюки Сато
Загонщики
  Минака Хираката Кэйко Такахаси  
Вратарь
Тамоцу Ивамото
Ловец
Сидзука Ватанабэ

Замена
Неизвестно

2014

2014
Охотники
Рюити Ямагути Кимико Куросава Ёси Вакахиса
Загонщики
  Масаки Хонго Синтаро Синго  
Вратарь
Тодороки
Ловец
Норико Сато

Замена
Неизвестно

Чемпионат мира 2014

В 2014 году Сборная квалифицирована на очередной Чемпионат. В первую очередь, 21 мая, японцы сразились со Сборной Польши. Игра окончилась победой Японии.

Четвертьфинал запомнился болельщикам мастерским противостоянием двух пар загонщиков: нигериек Алико Окойе и Мерси Оджукву и японцев Масаки Хонго и Синтаро Синго, уже названных лучшим дуэтом загонщиков, после болгар Волчанова и Волкова, за всю историю квиддича. В итоге Хонго разбила бладжером метлу ловца-соперника, и Норико Сато беспрепятственно овладела снитчем.

6 июля Сборная Японии играла со Сборной Болгарии. Борьба в полуфинале оказалась крайне ожесточённой. В начале игры загонщики Хонго и Синго дважды ударили болгарских игроков так сильно, что пришлось останавливать игру. Вскоре произошло событие, которое вошло в анналы квиддичной истории, как яркий пример проявления спортивной солидарности. Бладжеры летали по полю так часто, что напоминали пушечные ядра, и Волчанов намеренно закрыл собой Виктора Крама, в которого летел бладжер. Волчанов потерял сознание и стал падать с метлы, его спасла Норико Сато. Крам мог воспользоваться тем, что Сато отвлеклась, но он остановился и не стал догонять снитч до тех пор, пока японский ловец не вернулась в игру. На восьмом часу игры, однако, казалось, Крам уже сожалел об этом красивом жесте. Япония обгоняла Болгарию на 250 очков, благодаря охотникам Рюити Ямагути, Кимико Куросава и Ёси Вакахиса, показавших, что их команда отличается не только загонщиками. На десятом часу игры Крам совершил великолепный ложный маневр: он полетел из поля зрения загонщика Хонго, как думала Сато, но совершенно неожиданно даже для своей команды, он поймал снитч, выводя Болгарию в финал. Конечный счёт: 610:460.

Но на этом соревнование для японцев не остановилось. 9 июля они сразились со Сборной США за третье место. Болельщики ожидали от этих команд, впервые за долгое время прорвавшихся так далеко в Кубке мира, сильной игры, но не ожидали, что она будет такой ожесточённой. К тридцать четвёртой минуте матча американская охотница Арсения Гонсалес получила два бладжера в лицо. Однако американцы не находили времени для передышки: они забили двенадцать голов в кольца, защищаемые выдающимся вратарём Тодороки, который был в превосходной форме. Загонщики Хонго и Синго были чрезвычайно активны. Японские охотники к тому времени забили восемнадцать голов. Норико Сато вскоре заметила снитч и рванула за ним. Лавируя между охотниками и бладжерами, Сато выхватила снитч из-под ноги Мерси Уордвэлл, а Дариус Смэкхаммер тем временем врезался в охотника своей команды, Лукаса Пиквери. В знак уважения к соперникам японцы подарили США птенца Ху-ху.

Галерея

Появления