ФЭНДОМ

Свадьба Джеймса Поттера и Лили Эванс (англ. Wedding of James Potter I and Lily Evans) состоялась где-то между летом 1978 года и осенью 1979 года. Их близкий друг Сириус был шафером на свадьбе. Сестра Лили, Петуния, и её муж не присутствовали, потому что незадолго до этого все четверо уже встречались. Сёстры решили познакомить своих женихов друг с другом. Но Вернон и Джеймс были настолько разными, настолько жизненный опыт одного отличался от жизненного опыта другого, что дело кончилось скандалом [1]. Весьма вероятно, что Римус Люпин и Питер Петтигрю присутствовали, так как они были хорошими друзьями Джеймса.

Эта была скромная свадьба, так как пришлась она на пору Первой магической войны. Скорее всего на свадьбе присутствовали Флимонт и Юфимия Поттеры, так как к тому времени оба были ещё живы [2].

После свадьбы

См. также статьи:

Вместе

Джеймс и Лили

После заключения брака Джеймс и Лили переехали в Годрикову впадину. К январю 1980 года они успели сойтись в противоборстве с лордом Волан-де-Мортом трижды. И все три раза остались живы. 31 июля родился их единственный ребёнок Гарри Джеймс Поттер. Когда Волан-де-Морт начал охоту на Гарри, Поттерам пришлось жить под защитой заклинания Фиделиус. Лучший друг Джеймса Поттера Сириус Блэк стал крёстным отцом Гарри, и вначале планировали сделать его Хранителем тайны, но по совету самого Сириуса в последний момент и тайком ото всех сделали им Питера Петтигрю, который, как они считали, мог вызвать меньше подозрений. В этом была их фатальная ошибка, так как Петтигрю к этому моменту переметнулся к Волан-де-Морту. Он выдал место, где прятались Джеймс и Лили, Тёмному Лорду и тем предал их смерти, а заодно и подставил Сириуса Блэка, который стал в глазах всех предателем. В ночь на 31 октября 1981 года Тёмный Лорд появился в Годриковой впадине, чтобы убить Гарри. Джеймс и Лили погибли. Но когда Волан-де-Морт применил убивающее заклятье к Гарри, оно отразилось от него, и Волан-де-Морт потерял всю свою силу и исчез...

Участники

Возможно также, что гостями на свадьбе были некоторые члены первого состава Ордена Феникса, вероятным гостем мог быть и Альбус Дамблдор.

Упоминания

Примечания

  1. См. статью «Вернон и Петуния Дурсль», перевод с «Поттерморе».
  2. См. статью «Семья Поттеров» (англ.) .