ФЭНДОМ

Сектор борьбы с неправомерным использованием магии (англ. Improper Use of Magic Office) — отдел, входящий в состав Департамента магического правопорядка британского Министерства магии.

Сотрудники отдела занимаются расследованием преступлений, связанных с злоупотреблением волшебством. Они следят за соблюдением Международного статута секретности и Указа о разумном ограничении волшебства несовершеннолетних.

Получив донесение о нарушении закона, сотрудник сектора решает, какие меры предпринять: если закон нарушен впервые и последствия его незначительны, он ограничивается письмом с предупреждением, случаи со злостными нарушениями рассматриваются в Визенгамоте.

Кроме того, в данном секторе регистрируются анимаги.

Дела Гарри Поттера

Отдел неоднократно рассматривал нарушения закона Гарри Поттером.

31 июля 1992 года ему было вынесено предупреждение о запрете колдовства вне школы, когда домовой эльф Добби применил заклинание левитации в доме №4 на Тисовой улице. Муфалда Хмелкирк вынесла ему в письме предупреждение: «Еще одна такая провинность, и Вас исключат из вышеупомянутой школы согласно Указу, предусматривающему разумное ограничение волшебства несовершеннолетних (1875 г., параграф С)».

В начале августа 1993 года Гарри непреднамеренно превратил тётушку Мардж в огромный воздушный шар. Формально он снова нарушил закон, но тогда министр магии Корнелиус Фадж пожалел Гарри, которого, как он считал, и без того преследует маньяк Сириус Блэк.

Спустя два года Гарри был вынужден вызвать Патронуса в населенном маглами районе, в присутствии кузена-магла, чтобы защититься от дементоров. Представитель отдела Муфалда Хмелкирк отправила в его дом письмо, где сообщалось, что за грубое нарушение Указа о разумном ограничении волшебства несовершеннолетних он исключен из Хогвартса и его волшебная палочка будет уничтожена[1]. Благодаря вмешательству Альбуса Дамблдора приговор сотрудников отдела не был исполнен незамедлительно. 12 августа дело Гарри рассматривалось на дисциплинарном слушании в Визенгамоте, назначенном сотрудниками отдела, — и снова директор Школы Чародейства и Волшебства защитил своего ученика. Гарри было позволено вернуться в Хогвартс.

Известные сотрудники

  • Орабелла Наттли (середина XVIII века) занималась чисткой офиса, уборкой за министерскими совами, курьерскими обязанностями.
  • Долорес Амбридж поступила стажёром в Отдел сразу после окончания Хогвартса, и вскоре благодаря своей амбициозности получила повышение — в неизвестный период до 1995 года Амбридж стала главой отдела.[2]
  • Честер Дэвис (поступил на службу в 1887 году)
  • Муфалда Хмелкирк (точно работала в период между 1993 и 1997 гг.) высылала письма с предупреждением о запрете на использование магии.
  • Руфус Фадж (принят на работу в 1999 году, однако на спор подверг исчезновению магловский поезд в метрополитене и за свои действия был отстранён от занимаемой должности)

Появления

Переводы
Оригинальное имя:
Improper Use of Magic Office
РОСМЭН:
Сектор борьбы с неправомерным использованием магии
«народный перевод»:
Отдел по Неуместному Употреблению Магии
Марии Спивак:
Отдел неправомочного использования колдовства

Примечания

  1. В экранизации книги Гарри получил не просто письмо из Министерства, а громовещатель.
  2. PM Долорес Амбридж на Pottermore