Сектумсемпра (англ. Sectumsempra) — проклятие, рассекающее объект, на который направлено. Для устранения последствий существует контрзаклятие Вулнера санентур[1], но для полного излечения необходимо немедленно воспользоваться бадьяном. Изобретено Северусом Снеггом. Если сектумсемпрой была отсечена какая-либо часть тела, восстановить её невозможно никакими заклятиями.

История

«Гарри Поттер и Орден Феникса».

«Гарри Поттер и Принц-полукровка».

  • Также Сектумсемпру применил Гарри Поттер к Драко Малфою во время их стычки в туалете Плаксы Миртл на шестом курсе. И был поражён тем, какой силой обладает это заклинание.[3]
  • Позже Гарри Поттер применил заклинание к Инферналам. Правда, почти без всякого эффекта: Сектумсемпра разрезала лишь одежду и мёртвую плоть.[4]
  • После убийства Дамблдора Гарри уже вполне осознанно попытался применить «Сектумсемпру» к Северусу Снеггу. Но Снегг отбил заклинание, едко заметив при этом, что автор заклятия, разумеется, должен знать, как его останавливать.[5]

«Гарри Поттер и Дары Смерти».

Этимология

  • Образовано от лат. Sectura — «рассечение, надрез» и лат. «Semper» — «всегда».

Появления

Примечания