ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Гарри поскользнулся и упал, а Малфой с искаженным до неузнаваемости лицом закричал:
— Круци...
— СЕКТУМСЕМПРА! — бешено взмахнув палочкой, взревел с пола Гарри.
Кровь выплеснулась из лица и груди Малфоя, словно их рассекли удары невидимого меча. Малфоя качнуло назад, и он с громким плеском рухнул на покрытый водой пол, выронив палочку из обмякшей правой руки.
Right pointing double angle quotation mark sh4
Books chapterart hbp 24

«Сектумсемпра» (англ. Sectumsempra) — двадцать четвёртая глава книги «Гарри Поттер и Принц-полукровка», в которой повествуется о чуть не закончившейся трагедией схватке Гарри и Драко Малфоя, триумфе Гриффиндора и наконец-то уладившихся сердечных делах Гарри. Действие происходит с 22 апреля по 10 мая 1997 года в Хогвартсе.

Краткий пересказ

Команда Гриффиндора по квиддичу готовится к решающему матчу чемпионата, по итогам которого она может оказаться как на первом месте, так и на последнем. Наряду с этим, Гарри не оставляет попыток узнать, чем занимается в Выручай-комнате Драко Малфой, но никаких результатов добиться так и не может.

Однажды, взглянув на карту Мародёров, Поттер замечает на ней Драко, находящегося в туалете вместе с Плаксой Миртл. Заинтригованный столь странным соседством Гарри решает заглянуть в туалет и обнаруживает, что Миртл пытается утешить Малфоя, навзрыд плачущего из-за каких-то своих неудач. Однако обнаружив присутствие недруга, Драко решительно бросается в бой, при этом пытаясь применить непростительное заклинание. Гарри не остаётся в долгу, пуская в ход заклинание Сектумсемпра, знакомое ему по учебнику Принца-полукровки. Результат его воздействия оказывается сокрушительным: истекающий кровью Малфой падает на пол, а Миртл начинает кричать об убийстве.

Действующие лица

Упоминаемые персонажи