ФЭНДОМ

Селина Сэпворфи (англ. Selina Sapworthy) — волшебница, выпускница Гриффиндора в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс, писатель и спортсменка. 

Биография

Детство и юность

Селина Сэпворфи родилась где-то в Великобритании. В возрасте 11 лет, как все дети-волшебники, поступила в Хогвартс, на факультет Гриффиндор. В течение своего обучения она предположительно преуспела на уроках травологии и прорицания, а также, вероятнее всего, играла в квиддичной сборной своего факультета.

Зрелые годы

После окончания Хогвартса Сэпворфи вошла в состав Международной команды по квиддичу. Позже она написала книгу о водных растениях африканских озёр из коллекции сэра Виногранда «Великолепные водные растения Виногранда». Также Селина опубликовала книгу «Ксиломантия», посвященную гаданию по веткам.

После смерти

Её портрет был повешен в Хогвартсе на шестом этаже.

Этимология

Имя Selina, вероятнее всего, образовано от греческого Selene, что переводится как «луна». Селена — имя греческой богини Луны, иногда отождествляемой с богиней Артемидой.

В основе фамилии Sapworthy лежит слово Sap — "сок растений".

За сценой

Портрет Селины Сэпворфи появлялся в фильмах о Гарри Поттере и основан на портрете Мэри Шелли кисти художника Ричарда Ротуэлла, написанном в 1840 году.

Появления