ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Ах да, — произнес Грюм, — о главном-то я и забыл. Четырнадцать человек к родителям Тонкс не полетят. В эту ночь небеса пересекут семеро Гарри Поттеров — каждый со своим сопровождающим, и каждый полетит в свой укрепленный дом. Right pointing double angle quotation mark sh4
HP7-chapitre04

«Семеро Поттеров» (англ. The seven Potters) — четвёртая глава книги «Гарри Поттер и Дары Смерти». Действие происходит 27 июля 1997 года в доме Дурслей на Тисовой улице и в небе над Лондоном.

Краткий пересказ

В дом на Тисовой улице прибывают члены Ордена Феникса, дети семьи Уизли, Гермиона Грейнджер и Флёр Делакур. Грозный Глаз Грюм объявляет план переправки Гарри Поттера в Нору — все парни и девушки должны выпить Оборотное зелье с волосами Гарри, став неотличимыми от него, надеть одинаковую одежду и подсесть в пару к взрослому члену Ордена. Вылет должен производиться парами. Все пары разлетятся в семь разных домов. Это должно сбить с толку преследователей, если таковые будут.

Гарри возражает, он не хочет подвергать никого опасности, но оказывается вынужден уступить. Мальчик вырывает у себя клок волос, и все пьют Оборотное зелье. Гарри садится в коляску летающего мотоцикла к Хагриду. Единственный взрослый член Ордена, выпивший зелье — Наземникус Флетчер; он садится в пару к Грюму.

Сразу после вылета на отряд нападают более тридцати Пожирателей смерти. Хагрид на мотоцикле пытается уйти от врагов, при этом сова Букля погибает под обстрелом. Коляска мотоцикла отрывается и падает вниз. Пересевший к Хагриду на заднее сиденье Гарри применяет против Пожирателей заклинание Экспеллиармус, в результате чего те догадываются, что он и есть настоящий Поттер.

Гарри видит летящего рядом Волан-де-Морта. Тот пытается применить против мальчика убивающее заклятие, однако палочка Гарри срабатывает самостоятельно и защищает своего хозяина. Поттер слышит, как Темный Лорд требует у одного из Пожирателей дать ему другую палочку. Внезапно Волан-де-Морт исчезает из виду, а мотоцикл с Гарри падает в илистый пруд.

Действующие лица

Упоминаемые персонажи