ФЭНДОМ

Сигнус Блэк III (англ. Cygnus Black III)[1]чистокровный волшебник, младший сын Поллукса Блэка и Ирмы Крэбб и брат Вальбурги и Альфарда, имя которого позже было выжжено с семейного гобелена. Учился в Слизерине, как и практически вся семья Блэков. Он женился на Друэлле Розье. У них родились три дочери: Беллатриса, Андромеда и Нарцисса. Вся семья Блэков, кроме Сириуса, отреклась от Андромеды, которая вышла замуж за маглорождённого Теда Тонкса. Сигнус приходится дедом Драко Малфою, Нимфадоре Тонкс и Дельфи, а также прадедом Тедди Люпину и Скорпиусу Малфою.

Этимология

  • «Cygnus» (в переводе с латинского «Лебедь») — созвездие, расположенное в северном полушарии неба. Имя «Сигнус» соответствует давней традиции Блэков давать детям имена в честь звёзд и созвездий.

Появления

Примечания

  1. Можно предположить, что он был назван в честь своего предка Сингуса Блэка II.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сигнус Блэк III»

  • Браки несовершеннолетних?

    2 сообщений
    • В статье про Сингуса Блека сказано, что он родился в 38 году. А в статье п…
    • С большой долей вероятности автором была допущена ошибка. Комментарий на эт…
  • Нестыковка ???

    8 сообщений
    • В инете всё что угодно могут написать, в книгах о Сигнусе Блэке ничего не сказано