ФЭНДОМ

Скрытень, или Хайдбихайнд[1] (англ. Hidebehind) — ночной фантом, обитающий в лесу и питающийся человекоподобными существами. Исходя из названия, скрытень может сливаться с почти любым объектом, прячась за ним, таким образом идеально скрываясь как от охотников, так и от своих жертв. Не-маги подозревают о его существовании, но им не по силам с ним справиться. Только волшебница или волшебник могут пережить схватку со скрытнем.

В начале 20-х годов XVII века Изольда Сейр, одна из основателей школы чародейства и волшебства Ильверморни, спасла от скрытня молодого пакваджи, известного впоследствии как Уильям. Позже, она и Уильям убили этого скрытня, когда он напал на родителей Вебстера и Чедвика Бута.[2]

Происхождение

Скрытень — вид, возникший случайно: из Старого Света ввезен в Северную Америку контрабандистом Финеасом Флетчером. Этот колдун торговал запрещенными существами и артефактами и хотел нелегально переправить в Новый Свет демимаску с целью изготовления мантий-невидимок.

Однако при транспортировке через океан демимаска ускользнул из-под надзора и скрещивался с упырем, который проник на борт тайком. В результате на свет появились метисы, и они, пока судно Финеаса стояло в доках, разбежались по лесам Массачусетса. В настоящее время данный регион буквально заполнен потомками демимаски и упыря.

Внешний вид

Те, кто видел его, говорят о существе высоком, с серебристым волосяным покровом, внешним обликом напоминающем худосочного медведя.

Повадки

Скрытень — существо ночное и обладает способностью обретать невидимость. Охотиться оно предпочитает на людей, что, по мнению магозоологов, является следствием жестокого обращения Финеаса Флетчера с теми созданиями, коим не посчастливилось попасть к нему в руки.

Появления

  • Pottermore (Первое появление) (Только упоминание)

Примечания

  1. Фантастические твари и где они обитают. — М. : Махаон, 2017 — С. 136-138.
  2. Pottermore