ФЭНДОМ

Books chapterart poa 14
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Слизерины (англ. Slytherin family) — древний род чистокровных волшебников. Единственный известный её представитель — один из основателей Хогвартса Салазар Слизерин. В настоящее время этот род пресёкся по мужской линии. Дальние родственники Слизеринов — Мраксы, чьи последние представители умерли в середине ХХ в.

История

Ранняя история

Слизерины были, очевидно, значимыми фигурами, из-за родства с Салазаром Слизерином, хотя со временем их генофонд стал нестабильным из-за привычки заключать близкородственные браки. Они медленно стали терять своё богатство, которое было полностью истощено на момент существования последних их потомков — Мраксов.

Настоящее время

К началу двадцатого века, когда по мужской линии не осталось ни одного представителя, остались лишь двое — Меропа и Морфин Мраксы — прямых потомков. В то время как Морфин регулярно использовал магию, терроризируя маглов, и общался только на змеином языке, его сестра показывала отсутствие каких-либо тёмных качеств, но на самом деле это было вызвано лишь эмоциональным насилием со стороны отца и брата. Могло даже показаться, что она сквиб.

Меропа прекратила линию чистой крови, выйдя замуж за магла Томаса Реддла и родив от него сына полукровку Тома Реддла, который позже стал называть себя Лордом Волан-де-Мортом.

Известные члены семьи

Салазар Слизерин

SalazarSlytherin

Салазар Слизерин

Профессор Салазар Слизерин был великим волшебником, который жил тысячу лет назад. Он был змееустом (очень редкий дар) и мастером легилименции. Стал одним из основателей Хогвартса. Был против того, чтобы принимать в школу маглорожденных студентов, но не нашел поддержки у остальных основателей и покинул школу. Неизвестно, когда и при каких обстоятельствах скончался. Портрет Слизерина до сих пор остается в Хогвартсе.

Корвин Мракс

Как потомок Салазара Слизерина, знал, где находится и как открывается, Тайная комната. Будучи ответственным за установку сантехники в Хогвартсе, Корвин скрыл вход в Комнату с помощью комплекса раковин так, что впоследствии никто из интересующихся волшебников не смог её отыскать.

Марволо Мракс

Морфин Мракс

Меропа Мракс

Том Реддл

Voldemort (4)

Том Марволо Реддл

Том Марволо Реддл (31 декабря 19262 мая 1998), так же известный как Лорд Волан-де-Морт. Стал самым сильным тёмным магом своего времени. Потомок богатого магла и бедной девушки из старинной чистокровной семьи. Скончался в возрасте 71 года во время Битвы за Хогвартс, что привело к вымиранию рода Слизеринов, а так же Реддлов и Мраксов.

Реликвии

Многие поколения семья владела Медальоном Салазара Слизерина, а позже заполучила и перстень Марволо Мракса, куда был вставлен Воскрешающий камень Певерелла.

Медальон покинул семью, когда Меропа продала его в лавку Горбина и Бэрка, дабы прожить на что-то во время своей беременности. Позднее он попал в руки Хепзибы Смит, которую позже юный Реддл убил и похитил медальон, обратив его в крестраж. Через некоторое время был украден Регулусом Блэком из пещеры, а затем разбит Роном Уизли. Кольцо Мракса было уничтожено Альбусом Дамблдором с помощью меча Гриффиндора.

Появления