ФЭНДОМ

Смерть (не смерть, как явление, а воплощение Смерти) (англ. Death) упоминается в «Сказках барда Бидля».  Она повстречалась на дороге трём братьям Певереллам во время переправы через реку. Смерть надеялась заполучить путников: переправа была очень опасной, но они перебрались на другой берег живыми. Поэтому она, как бы в награду, наделила каждого из них великим волшебным даром. Братья от Смерти получили Бузинную палочку, Воскрешающий камень и Мантию-невидимку, впоследствии известные как Дары Смерти. На самом деле, эти Дары были с подвохом. Смерть надеялась всё же заполучить к себе братьев.

Антиох Певерелл, получив всепобеждающую палочку принялся хвастать ею и был убит неизвестным волшебником. Так Смерть забрала старшего брата. 

Кадмус Певерелл воскресил свою возлюбленную, но со временем понял, что девушка глубоко несчастна на этом свете и, чтобы соединиться с ней навсегда, покончил жизнь самоубийством. Так Смерть получила среднего брата. 

И лишь Игнотус Певерелл, прятавшийся от Смерти под её мантией-невидимкой, дожил до глубокой старости и умер естественной смертью, передав Дар своему сыну.

В оригинале Смерть осмысляется, как персонаж мужского пола.

Появления

Примечания

  1. «Сказки барда Бидля»

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Смерть»

  • Умершие

    32 сообщений
    • От НЯН КЕТ:От 212.41.56.252:Будет ли Петуния посещать могилу сестры и …
    • От Do the Hippogriff:Я думаю это сложный ворос, над которым стоит задуматься т.е. ес…