ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Я сказал ему — без имён, конечно, — что лично знаю оборотня, милейший человек и прекрасно справляется в такой же ситуации.
— И что он ответил? — спросил Гарри.
— Что, если не заткнусь, буду второй раз укушен, — с грустью сказал мистер Уизли.
Right pointing double angle quotation mark sh4

Этот волшебник (англ. Unidentified werewolf) был покусан оборотнем и заражён ликантропией в конце 1995 года. После нападения оборотень был помещён в больницу Св. Мунго, где делил палату с пережившим нападение ядовитой змеи Артуром Уизли и женщиной, которой неизвестное существо откусило значительную часть ноги. Описывается как «мужчина с болезненным зеленоватым лицом», который «глядел в потолок».

Целители пытались убедить мужчину, что после выхода из больницы тот сможет вести нормальную жизнь. Мистер Уизли, в свою очередь, попытался подбодрить соседа и рассказал ему про своего знакомого-оборотня, сумевшего приспособиться к жизни в магическом сообществе, однако оборотень воспринял попытки Артура в штыки и пригрозил укусить его.

На Рождество, когда к Артуру пришли родственники и друзья, Римус Люпин подошёл к койке оборотня, которого никто не навещал, и поговорил с ним.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 22. Больница святого Мунго