ФЭНДОМ

Books chapterart poa 14
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

В романах о Гарри Поттере не обошлось без ссор.

Конец XIX - начало XX

1971 год

  • Сёстры Петуния и Лили Эванс рассорились из-за того, что Лили вместе с другом Северусом прочла письмо от Дамблдора, адресованное Петунии. Из него стало понятно, что старшая мисс Эванс просилась в Хогвартс, но ей было отказано, поскольку у неё, к сожалению, нет магических способностей.

1976 год

  • Северус Снегг окончательно рассорился с Лили Эванс, назвав её грязнокровкой, после того как она пришла ему на помощь во время стычки с мародёрами. Она отказалась простить его, когда он пришёл извиняться.

1993 год

  • Рон поссорилися с Гермионой из-за того, что Живоглот (кот Гермионы) якобы съел его крысу Коросту. Причём, Рон был в этом совершенно уверен, ведь он нашёл неопровержимые улики: кровь на простыне и несколько рыжих волосков. Гермиона же, напротив, была так же уверена в невиновности своего кота. Они из-за этого несколько недель не разговаривали.

1994 год

Хд

Гермиона кричит на Рона

  • Рон поссорился с Гарри потому, что думал, что Гарри положил своё имя в Кубок огня, и не рассказал, как он это сделал. Они помирились после первого испытания. Рон понял, что тот, кто положил имя Гарри в кубок, хочет убить Поттера.
  • Рон и Гермиона поругались после Святочного бала: Рон  приревновал Гермиону, пришедшую на бал с Виктором Крамом, а Гермиона считала, что, если Рону должен был пригласить её сразу, «и не в последнюю минуту, когда уже некого выбирать». А следующее утро оба сделали вид, что ничего не произошло, но держались между собой холодно-учтиво.

1995 год

1996 год

Оппуньо

Гермиона напускает на Рона птичек

  • Джинни Уизли поссорилась со своим братом Роном из-за того, что он застал сестру, целующейся со своим парнем Дином Томасом. Это не понравилось Рону, и он сделал парочке замечание. В ответ Джинни нагрубила Рону, затронув его самолюбие, и брат с сестрой поссорились. Гарри остановил перепалку, оттолкнув Рона, насылающего на Джинни какое-то заклятье. 
  • Перебранка Джинни и Рона привела к ещё одной крупной ссоре: Гермиона поссорилась с Роном, потому что тот начал встречаться с Лавандой Браун. Они не общались несколько месяцев (с ноября 1996 до 1 марта 1997 года), и только несчастный случай — отравление Рона — помог им помириться.
  • Джинни Уизли рассорилась с Дином Томасом из-за того. что, он её уж слишком опекал. Однажды Джинни и Дин пролезали через портретный проем в гостиную Гриффиндора, и Джинни в этот момент случайно задел Гарри, который, наоборот, хотел выйти из гостиной (он был под  мантией-невидимкой). Девочке показалось, что это Дин пытается ей помочь, считая её беспомощной: как будто она сама не может ни дверь открыть, ни в комнату войти... Это очень разозлило Джинни и привело не только к ссоре, но и к полному разрыву отношений.

1997 год

Tumblr m7xw7cUlML1qm5muxo6 250
  • Рон поссорился с Гарри после того, как они подслушали разговор Дина Томаса, Теда Тонкса, Дирка Кресвела и двух гоблинов: Крюкохвата и Кровняка. Они говорили о поддельном мече Годрика Гриффиндора, который Джинни Уизли, Невилл Долгопупс и Полумна Лавгуд пытались украсть, но их поймал Северус Снегг. После этого разговора Дин, Тед, Дирк, Кровняк и Крюкохват ушли, Гермиона достала из своей сумки портрет Финеаса Найджелуса Блэка, и они спросили, какое наказание дадут троице похитителей. Финеас сказал, что их отправят на исправительные работы в Запретный лес вместе с Хагридом. Гарри сказал, что это наказание лучше всех остальных. Рон за это на него накричал (у него в этот момент был на шее был медальон Слизерина, который усиливал негативные настроения) и трансгрессировал.

2020 год

Cursed Child 12
  • Гарри Поттер поссорился со своим средним сыном Альбусом. Ссора назревала давно, но толчком к ней послужили подарки, которые Гарри подарил своим детям перед началом нового учебного года. Альбус посчитал, что ему достался худший — детское одеяло его отца, которое тот считал своим талисманом.