ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Вот и статуя Бориса Бестолкового, на лице недоумение, перчатки надеты не на ту руку. [1] Right pointing double angle quotation mark sh4

Статуя Бориса Бестолкового (англ. Statue of Boris the Bewildered) — одна из статуй, находящихся на шестом этаже[2] Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс.

Эту статую упомянул Седрик Диггори как ориентир на пути к ванной старост. Гарри Поттер отсчитывал четыре двери от этой статуи чтобы дойти до ванной комнаты.[3]

Борис Бестолковый также изображён на портрете.

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 25. Золотое яйцо и волшебный глаз, стр. 415 (изд. РОСМЭН, 2002 г.).
  2. Согласно русскому переводу, статуя расположена на пятом этаже («Пятый этаж, четвер­тая дверь слева от статуи Бориса Бестолкового.» — «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 23. Святочный бал, стр. 391, изд. РОСМЭН, 2002 г.), хотя в оригинальном тексте значится «...statue of Boris the Bewildered on the fifth floor.» (Harry Potter and the Goblet Fire. Chapter 24. Rita Skeeter's Scoop. Scholastic, 2000 — p. 431.), что по нормам исчесления этажности в английском языке означает фактически шестой этаж, так как отсчёт ведётся со второго этажа, а первый зовётся «ground floor».
  3. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 23. Святочный бал, стр. 391 (изд. РОСМЭН, 2002 г.)