ФЭНДОМ

Сторож на платформе 9¾ (англ. Platform Nine and Three-Quarters station guard), вероятно, выполняет свою работу лишь когда прибывает Хогвартс-экспресс, полный детей-магов. Ведь когда магов немного, и они все — взрослые, ответственные люди (ну, это как бы подразумевается, что ответственные), на магловскую часть вокзала Кингс-Кросс они могут попасть незаметно. Когда сотни детей, с нагруженными тележками, с громадными чемоданами, с различными зверями в клетках появляются ниоткуда, это может привести обычных людей в замешательство и грозит нарушить Статут о секретности.

Вполне возможно, что в другие дни служебные обязанности этого волшебника совершенно иные. Например, он может следить за чистотой на платформе, или проверять исправность рельсов, выполнять какие-то ремонтные работы.

История

  •  «Гарри Поттер и Философский камень». «Перед выходом с неё (с платформы) стоял старый мудрый смотритель, выпуская их (учеников) по двое и по трое, чтобы они не привлекли внимание маглов.»
  • «Гарри Поттер и Орден Феникса». «По знаку контролёра Гарри, Рон и Гермиона миновали волшебный барьер между девятой и десятой платформами...»

Появления