ФЭНДОМ

Montrose-magpie-quidditch-badge-lrg
Стоунхейвенские сороки
Информация о команде
Родина

Стоунхейвен, Кинкардиншир, Шотландия[1]

Лига

Британская и Ирландская Лига

Цвет формы

Чёрно-белая, эмблема - сорока.

Выигранные чемпионаты
Игроки

«Стоунхейвенские Сороки» (англ. Montrose Magpies) — самая удачливая команда Британской и Ирландской Лиги. Они побеждали в национальном чемпионате тридцать два раза и дважды становились европейскими чемпионами. У «Сорок» множество поклонников во всем мире.

«Сороки» носят чёрную с белым форму с одной сорокой на груди и другой на спине.

Известные игроки

Среди знаменитых игроков, игравших за эту команду, былa и ловец Юнис Мюррей (умерла в 1942 году), некогда ходатайствовавшая об увеличении скорости снитча, «ибо с сегодняшним снитчем слишком просто играть», и Хамиш МакФерлeн (капитан, 1957-1968), который после завершения квиддичной карьеры стал столь же блистательным главой Отдела магических игр и спорта. Также знаменит капитан и охотник команды Фабиус Уоткинс, который трагически погиб в 1975 году. Скорее всего, Уоткинс был капитаном в период 1969-1975 гг.

Запомнился любителям квиддича и охотник Аласдер Мэддок, игравший за «Сорок», по крайней мере, в 1998-1999 годах. Мэддок был крайне увлечён магловскими видами спорта и старался применять их приёмы на матчах. В игре против «Кенмарских коршунов», предположительно, Мэддок пнул снитч от ловца его команды, Леннокса Кэмпбелла, когда тот готов был схватить его. Также известно, что Мэддок пытался вести квоффл, как баскетболист, и отбивать его головой, как в футболе[2]. Перед матчем против «Катапульт Кайрфилли» Мэддок был уволен после того, как менеджер команды, Кормак МакЛеод, застал его за игрой в гольф. Он был заменён бывшим игроком «Катапульт» Ангусом Кэмпбеллом.

Известные матчи

Примечания

  1. Родина «Соро»к в оригинале — шотландский Монтроз.
  2. Daily Prophet Newsletters
  3. Об этом можно судить по турнирной таблице Лиги от 1 октября 1999. «Сороки» на третьем месте, а «Катапульты» на восьмом.

Появления