ФЭНДОМ

Мистер Поттер (англ. Mr Potter) — единственный ребенок в семье Карлуса и Дореи Поттеров, чистокровный волшебник, и двоюродный брат Вальбурги, Альфарда и Сигнуса Блэков.

За кулисами

  • Являясь выходцем из чистокровной семьи, сын Карлуса был связан родством с многими волшебниками, среди которых было множество тех, которых знал Гарри Поттер, к примеру, он приходится двоюродным дядей Сириусу, Регулусу, Беллатрисе, Андромеде и Нарциссе Блэкам, является двоюродным братом Нимфадоры и Теда Люпина и Драко и Скорпиуса Малфоев соответственно, троюродный брат Артура Уизли, возможно также троюродный брат Барти Крауча-старшего и его сына, и, возможно, дальний родственник Невилла Долгопупса.
  • Если у Гарри действительно не было никаких живых родственников, кроме семьи Дурслей, к осени 1981 года, можно предположить, что сын Карлуса также умер к тому времени. Если это действительно так, остается лишь гадать, что могло произойти с этим сыном, учитывая, что родиться он мог не позже 1977 года, а максимум в конце 1930-ых. (Дорея родилась в 1920 году, а значит забеременеть могла только после окончания Хогвартса с 1937 или 1938 года, а умерла в 1977 году).  

Появления