ФЭНДОМ

Secretscopy
Тайны наитемнейшего искусства
Информация о публикации
Автор

Оул Буллок

Тема

Создание Крестражей

Копии
Left pointing double angle quotation mark sh4 Гермиона, порывшись в книжной груде, вытащила из неё объёмистый том, переплетённый в поблекшую чёрную кожу. Выглядела Гермиона так, точно её подташнивало, а книгу держала в руках опасливо, как будто та была неким совсем недавно скончавшимся существом.
— Вот в этой даны точные указания о том, как изготовить крестраж. «Тайны наитемнейшего искусства» — ужасная книга, по-настоящему ужасная, в ней столько злой магии!
Right pointing double angle quotation mark sh4
Гермиона при отборе нужных книг [1]

«Тайны наитемнейшего искусства» (англ. Secrets of the Darkest Art) — старинная книга, посвящённая самой тёмной магии. Изначально находилась в запретной секции библиотеки Хогвартса. Из этой книги Том Реддл почерпнул все необходимые сведения по созданию крестражей. Позже книгу из библиотеки изъял Альбус Дамблдор и хранил её в своём кабинете. После смерти Дамблдора Гермиона Грейнджер, нуждаясь в информации по крестражам, с помощью манящих чар получила эту книгу. Благодаря «Тайнам наитемнейшего искусства» Гарри, Рон и Гермиона узнали, как уничтожить крестражи. Также там написано, как создать крестраж.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 6. Упырь в пижаме