ФЭНДОМ

Эдвард «Тед» Тонкс[1] (англ. Edward «Ted» Tonks) — маглорождённый волшебник, муж Андромеды Тонкс (в девичестве Блэк), зять её сёстрам, Беллатрисе и Нарциссе Блэк, отец Нимфадоры Тонкс, которую они с женой называют «Дора», тесть Римуса Люпина и дедушка Тедди Люпина. Впрочем, до рождения внука он так и не дожил. Теда убили егеря, так называемые «охотники за головами», за деньги сдававшие «грязнокровок» и инородцев подконтрольному Волан-де-Морту Министерству магии. Это произошло в начале (февраль-март) 1998 года.

Биография

Тед Тонкс родился в 1950-ые гг. в семье маглов. В одиннадцать лет он узнал о том, что он волшебник, и отправился в школу чародейства и волшебства Хогвартс. Неизвестно, на каком факультете он обучался.

Вероятно, в школе он познакомился с Андромедой Блэк, слизеринкой из древней чистокровной семьи. Несмотря на презрение всей её семьи к маглорождённым, Андромеда влюбилась в Теда. Они поженились в период между 1970 и 1973 годами. Андромеда при этом потеряла связь со своими родителями, двумя сёстрами, тётями, дядями и кузенами, и её имя было выжжено с семейного древа Блэков.

В 1973 году у молодой пары родилась дочь Нимфадора Тонкс. Она оказалась не просто волшебницей, но и метаморфомагом. С рождения Дора, как называл её отец, была способна изменять свою внешность.

Когда дочь выросла и окончила Хогвартс, она стала мракоборцем в Министерстве магии. К тому же Нимфадора вступила в Орден феникса. Не раз ей приходилось сражаться с преступившими магический закон волшебниками и Пожирателями смерти. Тед и Андромеда как могли помогали дочери. В 1997 году они предоставили свой дом в качестве промежуточного пункта при перемещении Гарри Поттера в «Нору». В результате сражения Гарри и Хагрид на летающем мотоцикле разбиваются в их саду. Тед оказывает медицинскую помощь Гарри и провожает гостей в комнату, где лежит их щётка-портал. Он обеспокоен тем, что на участников операции устроили облаву, но успокаивает жену, говоря, что их дочь — опытный мракоборец и сможет за себя постоять.

Несколькими днями позже Министерство пало, и все конспиративные дома Ордена потеряли свою защиту. В дом Тонксов ворвались Пожиратели смерти: они хотели под пыткой Круциатусом выведать у супругов, где прячется Гарри Поттер. Однако серьёзного вреда здоровью им не причинили. Это удивительно, потому что Тед и Андромеда ничего не рассказали прислужникам Волан-де-Морта.

Вскоре в Министерстве была организована Комиссия по учёту магловских выродков, цель которой состояла в том, чтобы преследовать маглорождённых. Тех надлежало зарегистрировать и узнать, у кого те «украли» волшебные палочки. Тед отказался регистрироваться и был вынужден пуститься в бега. Жена осталась дома: ей, как чистокровной, ничего не угрожало, и ей нужно было помогать беременной дочери. Без сомнений, это расставание было тяжелым для любящих друг друга супругов.

Позднее Гарри, Рон и Гермиона, скрытые от глаз защитными заклинаниями, подслушивают беседу Теда Тонкса, Дина Томаса, Дирка Крессвелла и гоблинов Крюкохвата и Кровняка, скрывавшихся от преследования Комиссии. Крюкохват рассказывает о попытке похищения Меча Гриффиндора, и Тед тревожится за судьбу пойманных при этом студентов — Джинни Уизли и её друзей. Он резко негативно высказывается о Снегге, считая его убийцей Дамблдора, и решительно отвергает мысль о возможной причастности к этому убийству Гарри Поттера. Тед не сомневается в порядочности Гарри и не верит, что тот струсил и сбежал от Тёмного Лорда.

Позже из сообщений «Поттеровского дозора» становится известно о гибели Теда при попытке захвата его в плен егерями. Новорождённого сына Нимфадора и Римус называют в его честь — Тедом.

Личность и черты характера

  • Тед описан как светловолосый мужчина с изрядным брюшком и мягким приятным голосом.
  • По словам Нимфадоры, её отец, Тед Тонкс, настоящий неряха.
  • Он отлично владеет медицинскими заклинаниями. Когда Гарри и Хагрид разбились в саду Тонксов, Тед срастил Гарри ребра и руку и вырастил новый зуб за весьма короткое время.

Этимология

Тед — это краткая форма имени Теодор. В переводе с древнегреческого языка имя Теодор означает «божий дар».

Интересные факты

  • На Pottermore говорится, что полное имя сына Римуса и Тонкс — Эдвард, и назван он в честь деда. Следовательно, его имя — Эдвард, что странно, потому что это имя обычно сокращают, как Эд, но не Тед.
  • До участия в операции «Семь Поттеров» Тед был хорошо знаком и, возможно, дружен с Артуром Уизли, потому что знал об увлечении того магловскими вещицами. Также Тед считает нужным переправить Артуру сломанный летающий мотоцикл Сириуса.
  • В разговоре с Дирком Крессвелом Тонкс называет журнал «Придира» достоверным источником информации в данной политической обстановке, отмечая, что Ксенофилиус Лавгуд забыл о морщерогих кизляках. Это наводит на мысль, что Тед читал журнал и раньше.

Появления

Примечания

  1. Pottermore - New From J. K. Rowling - Remus Lupin

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тед Тонкс»