ФЭНДОМ

Тоби Регбо (англ. Toby Finn Regbo) — английский актёр. В фильмах о Гарри Поттере сыграл роль молодого Альбуса Дамблдора. Эту же роль актёр сыграл во втором фильме франшизы Фантастические твари.

Биография

Тоби родился 18 октября 1991 года в обычной семье в Хаммерсмите (Лондон, Англия). Его отец норвежского происхождения. Регбо — это выдуманная фамилия, выбранное предками отца, чтобы заменить норвежскую Хансон. Его мать дочь капитана итальянского корабля и австралийской балерины, но родилась и выросла в Лондоне. Учился Latymer Upper School в Западном Лондоне. Его актёрское мастерство проявилось после участия в школьной пьесе.

Карьера

На телевидении Тоби дебютировал в 2006 году, снявшись в телефильме «Испытание королевского стрелка Шарпа». Через 3 года он получил первую роль на «большом» экране — в военной мелодраме «1939». Также сыграл роль молодого Дамблдора в фильме «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1». На сегодняшний день его самая крупная работа это роль в научно-фантастической драме Господин Никто (фильм, 2009), премьера которого состоялась 12 сентября 2009 года. Где он сыграл главного персонажа Немо Никто в подростковом возрасте.

В 2009 году Регбо дебютировал и как театральный актер на сцене лондонского Royal Court Theatre.

Фильмография

Ссылки