ФЭНДОМ

Тони Сильва (англ. Tony Silva) — молодой волшебник, ловец Сборной Бразилии по квиддичу. Принимал участие в Чемпионате мира 2014 года.

История

15 мая в первой игре против сборной Гаити Сильва не поймал снитч, однако его команда победила: крылатый мячик поймал загонщик команды-соперника, за это она была дисквалифицирована.

В четвертьфинальной игре 4 июня против сборной Уэльса Сильва поймал снитч на 131-ой минуте матча, выполнив ошеломляющий выпад и выхватив победу прямо из под носа Юрига Кадваладра.

Игра против сборной США 4 июля оказалась сложным испытанием. Игроки сражались за победу на протяжении девятнадцати часов. Сильва заметил снитч только после того, как Дариус Смэкхаммер бросился в погоню уже на двадцатом часу матча. Американец имел больше шансов поймать мяч, если бы не был сбит с курса бразильскими загонщиками. Тем не менее, ловцы шли наравне, скользя по метловищам своих мётел и приковав к себе внимание всего стадиона. Обгоняя друг друга, они спиралью спускались к земле, и поначалу было невозможно понять, кто же одержит победу. Сильва осмелился на головокружительный манёвр в сторону информационного табло, и стало ясно, что в финал проходит Бразилия.

11 июля команда участвовала в финальном матче против сборной Болгарии. Тони Сильва и его соперник, именитый болгарский ловец Виктор Крам, замечают снитч уже на 103-ей минуте матча около бразильских колец. Крам вырывается вперёд, но каким-то чудом упускает возможность поймать мяч. Вероятно, его, как и Сильву, ослепило яркое аргентинское солнце. Через несколько минут после вынужденной остановки игры Крам и Сильва снова взмывают в воздух. В своём головокружительном полёте они поднимаются почти вертикально вверх, но Сильва, который заметил снитч первым, явно лидирует, обходя Крама на четыре фута. Тем не менее, целеустремлённый Крам догоняет молодого ловца, они уже летят плечом к плечу, когда Крам выхватывает снитч. Игра окончена, Болгария получила свою долгожданную победу, а Бразилия заняла почётное второе место. Сразу после игры Сильва и Крам обнялись в знак солидарности.

Как верно заметила Джинни Поттер в своем репортаже с финала Чемпионата мира по квиддичу, когда Сильва замечает снитч, он действует очень быстро и ловко, но стоит задаться вопросом, способен ли он самостоятельно отыскать золотой мячик на поле.[1]

Интересные факты

  • Ловец Тони Сильва полный тёзка сенегальского футболиста.
  • Тони Сильва в матче против США поймал снитч на 1157 минуте матча, т.е. спустя 19 часов и 17 минут после его начала.
  • Среднее время поимки снитча у Сильвы — 10 часов 44 минуты.

Этимология

  • «Сильва» (порт. Silva) — имя собственное, распространено преимущественно в романоязычных странах.
  • «Тони» (англ. Tony) — имя, уменьшительное от Энтони и родственных имён, произошедших от латинского имени Антоний. Сейчас часто используется как самостоятельное имя.

Появления

Примечания

  1. Информация с Прямой трансляции финала Чемпионата мира по квиддичу — Pottermore.