ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Тощенький волшебник бренчал связками серебряных подвесок на цепочках, зазывая прохожих.
— Не желаете амулетик для девочки, сударыня? — окликнул он проходившую мимо миссис Уизли и масляно улыбнулся Джинни. — Защитить ее прелестную шейку!
Right pointing double angle quotation mark sh4

Торговец амулетами (англ. Amulet-seller in Diagon Alley) — волшебник, который занимался торговлей амулетами и оберегами против тёмной магии в Косом переулке в августе 1996 года.

История

После открытого появления Волан-де-Морта в британском волшебном сообществе распространилась повальная торговля амулетами и оберегами, якобы защищавшими от тёмных сил. На самом деле эти амулеты нисколько не помогали, иногда даже, напротив, вредили, а отчаявшиеся люди покупали эти безделушки. Это привело к тому, что летом 1996 года Министерство магии создало Отдел выявления и конфискации поддельных защитных заклинаний и оберегов, назначив его начальником Артура Уизли. Поэтому, когда торговец из Косого переулка предложил его жене купить амулет для дочери, Артур очень разозлился и пожалел, что находится сейчас не на работе...

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 6. Зигзаг Малфоя