Гарри Поттер вики

Обновление политики загрузки изображений.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами загрузки изображений!

ПОДРОБНЕЕ

Гарри Поттер вики
Advertisement
Гарри Поттер вики

Травология (англ. Herbology, из-за этого существует вариант перевода — «Гербология») — дисциплина, изучающая различные растения: обычные, лечебные и откровенно волшебные. Последние, конечно, пристальней всего. Изучаются особенности произрастания, ухаживания, полезности различных частей (стебли, листья, корни, плоды и т. д.) и их сбора. Отдельное внимание уделяется опасным и умеренно опасным растениям (например, Дьявольские силки, Бубонтюбер, Мандрагора) и способам их нейтрализации.

Преподаватели[]

  • В конце XIX века травологию вела Мирабель Чесноук.
  • В то время, когда Альбус Дамблдор был учителем трансфигурации в Хогвартсе, преподавателем травологии был Герберт Бири, бывший страстным поклонником любительского театра. Именно он поставил единственный за всю историю Хогвартса рождественский спектакль на тему сказки «Фонтан феи Фортуны».
  • Преподавателем Травологии на протяжении всех семи книг о Гарри Поттере является Помона Стебль.
  • В эпилоге мы узнаём, что эту должность впоследствии занял Невилл Долгопупс[1].

Программа []

Первый курс[]

Второй курс[]

Третий курс[]

Четвёртый курс[]

Пятый курс[]

Шестой курс[]

Место проведения занятий[]

HP2 Pomona Sprout 2

Профессор Помона Стебль

Занятия по травологии проводятся чаще всего в теплицах, которые имеют порядковые номера. Чем больше номер теплицы, тем растения в ней опасней.

Существуют также грядки с лечебными травами и растениями, используемыми в зельеварении, но ни разу не упоминалось, чтобы уроки велись на этом огороде.

Появления[]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 В переводе РОСМЭНа ошибочно указано, что Невилл занял место профессора Зельеварения. Это сбивает с толку многих читателей.
Advertisement