ФЭНДОМ

HP3 pumpkins

Гарри, Рон и Гермиона на тыквенных грядках

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Знатные тыквы, да? — воскликнул Хагрид. — Это к Хэллоуину. Они… э-э… к тому времени еще раздуются…
— А чем ты их подкармливаешь? — спросил Гарри.
— Ну, сам понимаешь… э-э… я, да… помог им… — промямлил Хагрид, убедившись, что они за домом одни.
Right pointing double angle quotation mark sh4

Тыква (англ. Pumpkin) — род травянистых растений семейства тыквенные. Плоды тыквы весьма популярны в волшебном мире . Её мякоть используется для приготовления тыквенного сока, тыквенного печенья, тыквенного пирога и Шипучего тыквенного сока.

Тыква — один из вкусов драже «Берти Боттс».

История

«Гарри Поттер и философский камень».

  • Во время первой поездки на Хогвартс-экспрессе, Гарри впервые попробовал волшебные сладости. Среди них было и тыквенное печенье. На протяжении нескольких лет учёбы Гарри Поттер и его друзья часто лакомились этим печеньем.
  • Позади хижины Хагрида располагались тыквенные грядки. Выращенные на ней тыквы чаще всего использовались для украшения Большого зала на Хэллоуинский пир.
  • Проснувшись в день Хэллоуина, студенты почувствовали запах запечённой тыквы, а вечером, на Хэллоуинском пиру любовались тыквами (очевидно, с вырезанными в них страшными физиономиями), украшенными горящими свечами.
    Hallowe'en feast

    Хэллоуин в Хогвартсе

«Гарри Поттер и Тайная комната».

  • После прибытия Гарри и Рона в Хогвартс на фордике, мальчиков не пустили на пир в честь начала нового учебного года. Профессор Макгонагалл оставила их в своём кабинете и накрыла там для них стол. Мальчики ели бутерброды и запивали их тыквенным соком. Тыквенный сок часто упоминается в книгах. Вероятно, он является одним из любимых напитков волшебников.
  • Когда троица первый раз в новом учебном году посетила Хагрида, его тыквы были размером с валун. Хагрид с гордостью продемонстрировал им своё богатство, не скрывая, что помогает вырасти тыквам с помощью Раздувающего заклинания. Рона начало рвать слизняками прямо на тыквенную грядку, но Хагрид мгновенно оттащил мальчика от своих драгоценных тыкв. К Хэллоуину Хагрид тыквы выросли размером с карету, и в них могли поместиться 3 человека.

«Гарри Поттер и узник Азкабана».

«Гарри Поттер и Кубок огня».

  • Как и в предыдущие годы, тыквами украшали Большой зал на Хэллоуинский праздник. В этом году он совпал с отбором участников на Турнира Трёх Волшебников.
  • Во время «выгула» четверокурсниками соплохвостов, последние сожгли выращенные Хагридом тыквы.

«Гарри Поттер и Орден Феникса».

«Гарри Поттер и Принц-полукровка».

  • Возле тыквенных грядок располагалась могила Арагога.

«Гарри Поттер и Дары Смерти».

Интересные факты

  • Мелофорс — «тыквоголовое» заклятие. Превращает голову объекта в тыкву.
  • В книге заклинаний Миранды Гуссокл рассказывается о театральной постановке пьесы «Увы, я заколдовал себе ноги». Судя по всему, пьеса была не очень интересной, так как уже к середине первого акта зрители начали бросать в актёров тыквы.
  • Также Миранда Гуссокл утверждала, что большинство студентов используют заклинание Дуро, только чтобы утяжелить сумки своих сокурсников или превратить мягкую тыкву в камень в тот момент, когда кто-то кусает её.
  • В фильме «Гарри Поттер и Кубок огня» на празднике, посвящённом прибытию гостей из Дурмстранга и Шармбатона, подавались шоколадные тыквы — кондитерские изделия из шоколада, сделанные в форме тыквы

За кулисами

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Тайная комната» — Глава 7. Грязнокровки и голоса

Ссылки