GaddingWithGhouls.png
Увеселение с упырями
Информация о публикации
Автор

Златопуст Локонс

Жанр

Учебное пособие

Оригинальное
издание

До 1992 года

Тема

Подвиги Златопуста Локонса

Копии

Студенты Хогвартса

«Увеселение с упырями» (англ. Gadding with Ghouls) — одна из известных книг Златопуста Локонса, которая использовалась как учебник на 2 курсе в 1992 году на уроках по ЗОТИ.[1] Правда, позже выясняется, что подвиги в «Увеселении с упырями» (как и во всех его книгах )‎, совершены не им, а другими людьми.

Содержание книги

В книге описывается применение опасных зелий. Златопуст Локонс ловко отделил яд с помощью чайного ситечка.

Возможно, именно в этой книге описывается изгнание упыря из деревни.

История

Оформление сборника

1992 год

Об опасных зельях Локонсу напомнила Гермиона Грейнджер, чтобы получить от профессора разрешение на посещение Запретной секции. Дескать, она бы хотела получше разобраться в описанном... хотя Златопуст подписал разрешение, даже не дослушав Гермиону. Главное он услышал: девочка от него в восторге и хочет изучить его творчество поглубже.[2]

Позже у Гарри Поттера промелькнула мысль бросить этой книгой в Локонса за то, что он считал Хагрида преступником.[3]

Описанное в книге изгнание упыря, наводившего ужас на всю округу, принадлежит какому-то армянскому колдуну. Локонс расспросил его обо всех подробностях и навёл на старика заклятие забвения. А потом, как ни в чём не бывало, приписал себе чужой подвиг. Как сказал сам писатель, он, а точнее его внешность была отличным рекламным ходом для этого случая, ведь никто бы не стал читать россказни уродливого старика.[4]

Другие книги, написанные Златопустом Локонсом

Интересные факты

  • В фильме «Гарри Поттер и тайная комната», в эпилоге, показана ещё одна книга Златопуста Локонса «Кто я?».
  • В английской версии упоминается армянский волшебник, который изгнал из деревни не упыря, а оборотня. Скорее всего, этот подвиг описывается в книге английской версии «Странствия с оборотнями». Если рассуждать логически, упыри не причиняют людям такого вреда, что нужно было спасать всю деревню. А вот оборотень — это другое дело!

Появления

Примечания