ФЭНДОМ

Уильямсон (англ. Williamson) — сотрудник министерства магии, мракоборец из охраны министра Фаджа. Описан как человек в алой мантии, с длинными волосами, собранными в хвост. Гарри встречается с ним дважды: 12 августа 1995 года, в день дисциплинарного слушания и в день Битвы в Отделе тайн[1]. Уильямсон был в числе мракоборцев, прибывших в министерство после сражения и успевших заметить Волан-де-Морта и Беллатрису Лестрейндж. По приказу Фаджа, Уильямсон и Долиш были отправлены в Отдел тайн, чтобы арестовать связанных Пожирателей смерти.

Left pointing double angle quotation mark sh4 Уильямсон: Он был здесь! — воскликнул человек в алой мантии, с волосами, собранными в хвост. <...> — Я видел его, мистер Фадж! Клянусь, это был Вы-Знаете-Кто!

Корнелиус Фадж: Знаю, Уильямсон, знаю, я сам его видел... <...>
Альбус Дамблдор: Если вы соблаговолите спуститься в Комнату смерти, Корнелиус, <...> вы найдёте там несколько пленных Пожирателей смерти, связанных Антитрансгрессионым заклятием и ожидающих вашего решения относительно своей дальнейшей судьбы.
Корнелиус Фадж: <...> Ну хорошо... Долиш! Уильямсон! Идите в Отдел тайн и проверьте...

Right pointing double angle quotation mark sh4

Появления

Примечания

  1. В одном отсеке мужчина в алой мантии с забранными в конский хвост волосами еще длинней, чем у Билла, сидел, водрузив ноги на письменный стол, и диктовал своему перу отчет./«Гарри Поттер и Орден Феникса», гл. 7