ФЭНДОМ

Украинский железнобрюхий дракон (англ. Ukrainian Ironbelly; ⅩⅩⅩⅩⅩ) — дракон, живущий на территории Украины. Самый крупный из всех известных драконов, вес его достигает шести тонн, а туловище имеет округлую форму. Этот дракон не такой быстрый в полете, как змеезуб или длиннорог, и тем не менее он весьма опасен. Украинский железнобрюхий дракон может раздавить дом, если вдруг сядет на него. Его чешуя серого цвета с металлическим отливом, глаза тёмно-красные, а когти очень длинные и острые.

Украинские маги ведут за железнобрюхими драконами постоянное наблюдение с тех пор, как один из этих зверей в 1799 году утащил на Чёрном море парусный корабль — к счастью, обошлось без смертей.

Гринготтс - Трио на драконе - 1280

Ограбление Гринготтса Золотым трио. Вид сверху на Косой переулок и умостившихся на спине дракона удачливых похитителей Чаши Пенелопы Пуффендуй

В фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» такой дракон охранял подземелья банка «Гринготтс», в частности, сейф Лестрейнджей, в котором хранилась Чаша Пенелопы Пуффендуй, являвшаяся одним из крестражей Волан-де-Морта.

Трио на драконе-(ГПиДС2)-1024

1 мая 1998 года Золотое трио с помощью уже не работавшего на тот момент в банке гоблина Крюкохвата ограбили эту банковскую ячейку, а когда пришла пора уходить, у них не оставалось иного выхода, кроме как освободить дракона от цепей и выбраться на его спине из банка.[1]

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2»

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Украинский железнобрюхий дракон»