ФЭНДОМ

Упырь (англ. Ghoul) (ⅩⅩ) — волшебное существо формами и размерами походящее на человека. Имеет слизистую кожу. В основном все упыри лысые.

Упырь при всем своем внешнем уродстве не представляет серьезной опасности для человека. С виду он похож на склизкого малорослого тролля с выступающими вперед зубами, обитает чаще всего в амбарах и на чердаках магических жилищ, питается пауками и молью. Громко воет, иногда бросается различными предметами, но в целом довольно безвреден. Самое большое, на что он способен, — угрожающе рычать при приближении человека. При Отделе регулирования магических популяций и контроля над ними существуют Группа борьбы с упырями. Ее задача — выгонять упырей из жилищ, перешедших в собственность маглов. Между тем в семьях волшебников упырь часто становится любимой темой для разговоров или даже чем-то вроде домашней зверушки.

Интересные факты

В XVII веке Финеас Флетчер, торговец запрещёнными артефактами и существами, нелегально провозил на корабле, идущем в Северную Америку, демимаску, чтобы производить мантии-невидимки. Животное сбежало и спарилось с упырём, который тайком проник на судно. В результате скрещивания появилось крайне опасное существо — скрытень[1].

Мифология

Упырь в виде Рона

Упырь семьи Уизли

Существо, названное в книгах Роулинг «ghoul» — это гуль, персонаж арабского и персидского фольклора, оборотень, кровосос, трупоед и расхититель могил. Истинная внешность его отвратительна. В исламе гули считаются родом джиннов.

Появления

Смотрите также

Примечания

  1. «Фантастические звери и места их обитания» — издание 2017 года