ФЭНДОМ

Фамильное древо Блэков (англ. Black Family Tapestry) — гобелен в доме Блэков[1] на площади Гриммо, 12.

Внешний вид

«Фамильное дерево Блэков» представляет собой огромный выцветший гобелен с портретами всех членов семейства Блэков, их супругов и потомков. Полотно занимает по высоте расстояние от пола до потолка в гостиной, ему отдана одна из стен комнаты (по версии фильма — целая комната). Это немыслимо старая ткань, которую местами проели докси. На самом верху большими и достаточно яркими буквами выведено:

БЛАГОРОДНЕЙШЕЕ И ДРЕВНЕЙШЕЕ СЕМЕЙСТВО БЛЭК

Чистота крови навек

На фоне зелёных листьев изображено стилизованное дерево, на ветвях которого расположены портреты членов семьи, под которыми расположены белые ленты с именами и датами жизни. Иногда рядом с портретом очередного Блэка помещали и подписанный портрет его жены или мужа. Дети дочерей, ушедших в другие рода показывались не всегда. К примеру, на гобелене есть Драко Малфой, сын Нарциссы Блэк и Люциуса Малфоя.

Если кто-то из Блэков женился (выходил замуж) за нечистокровного волшебника, портрет супруга и дети (если были) вообще не появлялись на гобелене.[2]

Вполне вероятно, что гобелен был обработан чарами, похожими на те, что есть в часах Уизли, и появление новых членов семьи отслеживается волшебным предметом самостоятельно.

Выжженные с древа

Очевидно, история рода берёт начало в глубоком средневековье. Кто именно начал писать семейное древо, неизвестно, но надпись была сделана тогда, когда Блэки были уже древним родом.

Большинство Блэков были ярыми сторонниками чистоты крови. Поэтому состоят в родстве со всеми чистокровными волшебными семьями.

Стоило кому-то из членов семьи отступить от этих убеждений, с древа их выжигали.

Так поступили с:

Появления

Примечания

  1. В книге гобелен занимает всего одну стену в гостиной, однако в фильме и в игре дерево занимает целую комнату
  2. Дочери «выжженной» Андромеды — Нимфадоры на семейном древе нет. Поэтому эльф-домовик Кикимер не служит ей, хотя должен служить каждому члену семьи.