Гарри Поттер вики
Advertisement
Гарри Поттер вики
Books chapterart poa 14.jpg
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Fantastic Beasts logo rus.png Внимание!

Фантастические твари: Тайны Дамблдора (англ. Fantastic Beasts: The Secrets of Dumbledore) — третий по счёту фильм в серии, основанной на книге Дж. К. Роулинг «Фантастические звери и места их обитания». Мировая премьера состоялась в апреле 2022 года.

В ролях

Сюжет

Близятся выборы президента международной конфедеренции магов. Гриндевальд желает встать на этот пост, но сталкивается с неприятной традицией — президента выбирает цилинь, который, видя сущностилюдей, преклоняется перед теми, чья душа полностью чиста. Опасаясь, что цилинь не выберет его на финальной церемонии, Гриндевальд приказывает своим приспешникам найти детёныша цилиня, что должен был вот-вот родиться.

За появлением на свет волшебного существа наблюдает Ньют Саламандер, однако единомышленники Гриндевальда оглушают его и забирают детёныша. Вернувшись к умирающей матери, Саламандер обнаруживает, что та родила двоих детёнышей, и может спасти его жизнь.

Чтобы быть полностью уверенным в том, что цилинь выберет его, Гриндевальд убивает детёныша и делает из него неживую марионетку. Для того, чтобы никто не помешал его планам, Гриндевальд приказывает Криденсу убить Альбуса Дамблдора. В связи с клятвой на крови, которую Дамблдор и Гриндевальд дали друг другу, те не могут сразиться прямо.

Кастинг

На данный момент очень мало известно о сюжете фильма. Роулинг в своём Твиттере намекнула, что в «Фантастических тварях 3» зрители станут свидетелями "истинной славы" профессора Ильверморни Юлали Хикс (её сыграет Джессика Уильямс, как и в предшествующем фильме «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»).[2]

Роулинг прокомментировала в своём Твиттере, что она закончила написание сценария для «Фантастических тварей 3» 10 декабря 2018 года.[3]

Когда Роулинг попросили описать третий фильм серии «Фантастические твари» в трёх словах, Роулинг ответила: «Ответы были даны».[4]

Галерея изображений

Постеры

Примечания

Ссылки

Навигация

Advertisement